Найти тему

Почему стоит закрывать доступ в базу другим сотрудникам

Представьте, что у вас в компании работает два менеджера. Допустим, Маша и Паша. Девушке поступает звонок от потенциального клиента. Она долго работает с ним. На кону остекление промышленного объекта. Более 1000 м/кв. За закрытие этой сделки она получит хороший бонус и процент. Но клиент не сразу соглашается и просит паузу. Маша уходит на обед, а в это время Павел перезванивает ее клиенту, подсмотрев номер в базе. Уговаривает его на сделку, обещая более выгодные условия монтажа. Фактически – ворует хлеб второго продавца. И что мы получаем в итоге:

  • для Маши это значит потеря в деньгах;
  • для компании это внутренние проблемы;

Если Маша хороший продавец, вы можете ее потерять. А вот с Павлом работать уже не захочется. Сегодня он забрал покупателя нечестным путем, а завтра сольет клиентскую базу конкурентам.

Поэтому нужно выставлять права доступа на разных уровнях. Это можно легко организовать в CRM-системе Ramex. Разграничить зоны ответственности между сотрудниками в «тонких настройках» программы. Показывать только ту часть базы данных, которая нужна для работы конкретного менеджера. Этим элегантным решением вы снимите все противоречия в компании, научите менеджеров честной конкуренции, а также наверняка сохраните все контакты ваших клиентов.