Найти в Дзене

Значение речевых скриптов в бизнесе

Знакома ли вам ситуация, когда ваши операторы или продавцы обрабатывают звонки не так, как хотелось бы? Они отвечают и ведут беседу, но не могут продать. Потом вы садитесь «за руль», принимаете звонок, и продажа закрывается.

Что же произошло? В чем магия? Ничего сложного. Просто вы наверняка знаете свой продукт лучше всех в компании. И это играет свою роль. Собственник бизнеса может сходу закрыть любое возражение, потому как он знает все подводные камни в производстве и монтаже.

А новый продажник просто не имеет такого багажа информации. У него другой круг задач. Поэтому он сливает продажи. Но выход есть! Это речевые скрипты. Они закрывают сразу несколько задач:

  • не нужно держать большой объем информации в голове;
  • оператор действует по эффективной и проверенной схеме/алгоритму;
  • можно увеличивать конверсию продаж, чуть изменяя скрипты.

Лучше всего делать скрипты в CRM Ramex. В ней можно оперативно перейти к любому блоку информации, быстро отработать возражение и закрыть клиента на сделку. Более того, вы сможете вычленять нерабочие речевые блоки, менять их, повышая эффективность коммуникации оператора и клиента.