Представим себе невероятную историю покупки обычных пластиковых окон:
- звоним в оконную компанию и последовательно делаем заказ;
- что-то срывается, звоним вновь с предчувствием впустую потраченного времени;
- попадаем на другого менеджера – и не описываем заново все (даже свое имя).
А теперь – еще более невероятная вещь: все описанное является реальностью.
Мы предлагаем изучить возможности CRM RAMEX – специального программного обеспечения, с которым лояльность клиентов будет «летать» вместе с продажами окон и дверей.
Проверенная технология автоматизации общения и постоянного обновления карточки клиента – это мечта для многих оконных компаний. В активе имеем:
- пополнение базы данных – вызовы, планы, заказы;
- ведение истории общения с каждым человеком и каждым номером телефона;
- архивация сотрудничества – сохранение всей истории замеров и заказов;
- способ понять, зачем звонит человек – это следует из предыдущих обращений.
https://www.oknaavangard.ru/uvelichit-loyalnost-klientov-i-prodazhi-v-okonnom-i-stroitelnom-biznese