Найти тему

Увеличить лояльность клиентов и продажи в оконном и строительном бизнесе

Представим себе невероятную историю покупки обычных пластиковых окон:

  • звоним в оконную компанию и последовательно делаем заказ;
  • что-то срывается, звоним вновь с предчувствием впустую потраченного времени;
  • попадаем на другого менеджера – и не описываем заново все (даже свое имя).

А теперь – еще более невероятная вещь: все описанное является реальностью.

Мы предлагаем изучить возможности CRM RAMEX – специального программного обеспечения, с которым лояльность клиентов будет «летать» вместе с продажами окон и дверей.

Проверенная технология автоматизации общения и постоянного обновления карточки клиента – это мечта для многих оконных компаний. В активе имеем:

  • пополнение базы данных – вызовы, планы, заказы;
  • ведение истории общения с каждым человеком и каждым номером телефона;
  • архивация сотрудничества – сохранение всей истории замеров и заказов;
  • способ понять, зачем звонит человек – это следует из предыдущих обращений.

https://www.oknaavangard.ru/uvelichit-loyalnost-klientov-i-prodazhi-v-okonnom-i-stroitelnom-biznese