Оконный бизнес – это непростой баланс между быстрым получением точных замеров и своевременным изготовлением остекления. За этими внешне простыми словами стоит титаническая работа руководителя – нужно распределить всех сотрудников между объектами так, чтобы каждый клиент получил быстрый сервис. Сделать это не так просто, так как у каждого работника есть своя специфика: Часто это остается незамеченным – но приводит к потерям времени, сил и денег. Да и клиент ждет вместо положенных пары дней целую неделю, а то и две – это отражается на впечатлении от нашей компании. Поэтому за эффективностью времени выездных сотрудников необходим строгий контроль. Мы рады представить цифровой инструмент для организации, отслеживания, корректировок и анализа – CRM RAMEX. Здесь в формате календаря можно распределить выездных сотрудников на любое время. Эффективность оконной компании с RAMEX повышается в разы.