Оконный бизнес – это непростой баланс между быстрым получением точных замеров и своевременным изготовлением остекления.
За этими внешне простыми словами стоит титаническая работа руководителя – нужно распределить всех сотрудников между объектами так, чтобы каждый клиент получил быстрый сервис. Сделать это не так просто, так как у каждого работника есть своя специфика:
- замерщик уехал на объект – но почему долго проходят сами замеры;
- менеджер по продажам закрывает заявку сразу – а иногда подписывает пару дней;
- монтажник уже несколько дней ездит на объект – хотя работы там на пару часов;
- иногда на одного клиента планируется сразу несколько работников.
Часто это остается незамеченным – но приводит к потерям времени, сил и денег. Да и клиент ждет вместо положенных пары дней целую неделю, а то и две – это отражается на впечатлении от нашей компании.
Поэтому за эффективностью времени выездных сотрудников необходим строгий контроль. Мы рады представить цифровой инструмент для организации, отслеживания, корректировок и анализа – CRM RAMEX.
Здесь в формате календаря можно распределить выездных сотрудников на любое время. Эффективность оконной компании с RAMEX повышается в разы.