Телефонные звонки – один из наиболее «горячих» каналов общения оконной компании с клиентом. Но в то же время общение по телефону часто срывается по разным причинам:
- менеджер по продажам не успевает взять трубку из-за другого разговора;
- специалист был занят документами или другим важным делом;
- произошел технический сбой.
Вызов может даже уйти в определенную сторону – когда менеджер нашел способ давать работу конкурентам за дополнительные бонусы. Но так или иначе опытный руководитель знает: рано или поздно какие-то сделки проходят «мимо кассы».
Нам важно этого избежать – и способы есть
Встречайте, RAMEX – специализированная программа, что поможет оконному производству не терять клиентов. Штатные возможности CRM включают в себя работу с телефонией: настройка регистрации входящих и исходящих звонков, отслеживание вызовов, классификация и адресация каждого адресата, разбор списка обращений и прослушивание наиболее подозрительных диалогов.
Показателен даже не список возможностей программы, а результаты их работы. Воронка продаж становится «стройнее»: все вызовы выстраиваются в систему, ни один не проходит мимо. Растет количество замеров и продаж – читайте нашу статью, где мы пишем, как именно мы и боремся за это.