Привет, друзья. Так как мы обещали рассказывать вам всю правду о нашей работе, сегодня делимся кейсом, который редко встречается в нашей практике, но игнорировать его было бы неправильно.
К нам обратился клиент, который уже какое-то время пытался продать свою квартиру в МО за 8,5 миллионов. Просмотров не было, даже звонков не было. Квартира-студия. На момент продажи в квартире проживал квартиросъемщик. Общее состояние квартиры было аккуратным, все в рабочем состоянии. Было обилие личных вещей квартиросъемщика, мебель не создающая понятные зоны, предметы хобби и прочее. Обильное количество принтов, которое сильно пестрило.
Заказчик хотел с помощью хоумстейджинга продать квартиру за 7,5 - 8,5 миллионов. Стратегия: хоумстейджинг, пакет «3-5 дней». На момент подготовки объекта арендатор съехал, и мы смогли приступить к работе.
После 3-х дневного стейджинга:
Использовался только хоумстейджинг, т.е никаких ремонтных работ в квартире не производилось.
Давайте внимательнее рассмотрим до и после.
Сумма вложений: 92.560 рублей
Стоимость после: продана за 6,1 млн, меньше, чем хотел заказчик
Время в экспозиции: 129 дней
Прирост цены: прироста нет, но стейджинг позволил сократить время в экспозиции, так как на момент аудита (исследование до начала работы) были проанализированы подобные квартиры-студии в этом ЖК, 3 из 4-х так и стоят по цене 6-6,5 млн, продалась (вероятно, так сейчас ее в продаже нет) только одна из тех 4-х стоимостью 5,5 млн (эта цена была на момент аудита). На момент аудита все 4 квартиры конкурентов были в экспозиции от 180 дней.
Таким образом, заказчик не увеличил стоимость продажи, но осуществил ее, в отличие от конкурентов, чьи квартиры до сих пор находятся в экспозиции.
Надеемся, вам было интересно!
С теплотой,
HSprofi