Опыт экспедиционных маршрутов и эксплуатации прицепов в тяжелых условиях - грязь, снежная колея, продолжительные вибронагрузки - определил необходимость установки независимой подвески.
Основные аргументы - это более плавный ход и, как следствие, сохранность оборудования, которое перевозится, а также увеличение клиренса. Высокие эксплуатационные характеристики, простота ремонта и обслуживания - вот от этого и отталкивались. Большинство элементов подвески было разработано и изготовлено вручную, часть элементов заимствованы от Нивы: амортизаторы (а их на прицепе 4 штуки), пружины и проставки под пружины, колесные шпильки. Не обошлось и без Уаза: колесные ступицы, диски и шины.
Все это - основные расходники, которые периодически нужно менять, а если что-то сломалось в поездке, подобные зап. части не так сложно купить или найти. Разработка и изготовление независимой подвески Прочная балка, на которую крепятся рычаги из толстостенного профиля, дополнительно усилена "укосами". Рычаги подв