Сидя в укрытии, Мелкис размышлял над словами мамы о том, что его такой простой и понятный план никуда не годится.
- Муррр, - засмеялась она, когда он рассказал ей о нем, - ты чего хочешь, попасть в дом к этому человеку или напугать ее так, чтобы она от нашего племени вообще подальше держалась?
Котенок недоуменно посмотрел на кошку, не понимая, о чем та говорит. Ему казалось, что если он хорошенько спрячется, а потом кааак выскочит на женщину-человека его подруги, как заберется ей на руки – она тут же поймет, какой он хороший и заберет его домой.
- Нет, - с мурлыкающим смехом покачала головой мама,- она сначала испугается, потом, скорее всего, будет ругаться из-за царапин на одежде, которые ты ей обязательно сделаешь, когда будешь карабкаться, а потом отдаст тебя моему человеку. Ты же не мог не заметить, что сердце ее открыто для собак, и в душе сейчас есть место только для них. Поэтому вот так с разбегу ты туда никак не проникнешь. Таким людям нужно время, чтобы позволить себе почувствовать и принять другое животное.
Мелкис огорченно вздохнул. Другого плана у него не было, и он даже не представлял, что теперь делать.
- Кроме того, - продолжила кошка, - именно мой человек будет решать, когда и какому человеку тебя можно отдать. Она всегда так делает. Так что тебе надо придумать такое, чтобы она сама захотела предложить хозяйке Гавфри принять тебя в семью. Хитрее, милый мой, надо действовать, хитрее, - лукаво мяукнула она, лизнув малыша в лобик, - ты же кот, а не кто-то там. А мы, кошки, всегда получаем свое исподволь, так, чтобы люди считали, что это их решение и желание.
И вот сейчас Мелкис сидел в засаде и наблюдал за человеком мамы, реализуя новый, пришедший ему в голову план.
- Идет, идет! – услышал он лай Гавфри, и, выскочив из укрытия, на глазах изумленной женщины, быстро пробежал по дорожке и залез на заборчик вольера.
- Стой, - испуганно закричала та, бросившись к нему, - стой, нельзя туда!
Но малыш уже уверено перелез на сторону собак и спустился на землю, смело шагнув к подруге, приглашая к игре. И удивленный человек увидел, как котенок и щенок устроили веселую возню.
Облегченно выдохнув, женщина все же вытащила Мелкиса из вольера и унесла в дом, объясняя ему по дороге, что не стоит так лазить к собакам, это может быть опасно. Котенок с серьезным видом слушал, что-то мяукая в ответ и она, решив, что ее поняли, посадила кроху в коробку и отправилась по своим делам.
Убедившись, что человек ушел, Мелкис быстро забрался по стенке, спрыгнул на пол и побежал на улицу. И спустя несколько минут вернулся в вольер.
С того момента почти каждый раз, оказываясь возле собак, хозяйка мамы Гавфри и по совместительству человек кошки с удивлением наблюдала серого котенка активно играющего со щенками. То в одном, то во втором вольере. Первое время она забирала оттуда малыша и уносила в дом, а потом, видя, что никто из собак его не обижает, махнула рукой и оставила в покое. Ей и в голову не приходило, что это часть плана Мелкиса, к реализации которого с удовольствием подключились не только братья и сестры Гавфри, но и рыже-черные щенки из второго вольера. Даже их строгая мама больше не ругалась, а лишь насмешливо фыркала, каждый раз, когда котенок забирался к ним.
Задачей этой части плана было убедить человека, что Мелкис неразлучен с собаками, и отдавать его лучше с кем-то из щенков. А заодно показать, что он уже достаточно большой для поиска новой семьи.
И когда женщина, увидев в очередной раз серого малыша, с серьезным видом решительно направляющегося к вольерам, пробормотала:
- Кажется, пора тебя пристраивать… - союзники, котенок и щенки, радостно отметили успешное завершение первого этапа. Пора было переходить ко второму.
- Мелкис, - тихонько гавкнула Гавфри, - они идут.
И малыш, быстро перебравшись через забор, появился в поле зрения хозяйки, разговаривающей с человеком Гавфри. Он неспешно прошелся несколько раз рядом с ними, стараясь не попадаться на глаза гостье. Слова мамы о том, что если сильно испугать человека, то он совсем закроется от кошек, здорово встревожили его и он решил пока не рисковать, а то люди такие странные бывают...
Но с удовольствием отметил задумчивый взгляд хозяйки мамы Гавфри, который она перевела с него на свою спутницу. Для закрепления эффекта малыш еще немного потоптался возле них и рванул к подруге, надеясь, что все сработает, как надо.
И когда в следующий визит к ним хозяйки Гавфри человек кошки взял его на руки и, выйдя на крыльцо, предложил той, к кому они с подругой так стремились, котенок довольно мяукнул, решив, что победа за ними, и он сейчас поедет в новый дом. И огромнейшим ударом стал для него ответ женщины:
- Нет, нет, извините, мы как-то не думали про котенка. Мы вообще-то за щенком… Да и кошек у нас никогда не было. Нет, не готовы мы к такому. Котенок, конечно, у вас замечательный, но я не могу его взять. Наверняка, вы сможете найти ему прекрасных хозяев.
Разочарование, охватившее малыша, было столь сильно, что когда человек спустил его на землю, он понуро отошел в сторонку и сел там, печально опустив голову и тяжело вздохнув.
Как же так-то?... – огорченно думал он, глядя на весело разговаривающих женщин, - Почему ничего не получилось? Почему же план не сработал и все оказалось бесполезно?... Теперь этот человек уж точно не возьмет меня… Да… подвел я Гавфри…
Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176