Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях

На северо-востоке Москвы начнётся строительство жилого квартала по программе реновации. На территории бывшей промзоны «Калибр», рядом с Новомосковской и Шереметьевской улицами, уже подобраны участки. Там планируется построить 88 тысяч квадратных метров жилья для 1,8 жителей. А это значит, что скоро вся столица покроется рекламой от будущего застройщика.
Интернет-реклама застройщиков — знакомая для нас ниша. Мы неоднократно проводили её для крупных московских застройщиков и делали для них продвижение сайта.

Клиент

Одним из таких проектов недвижимости был торговый центр «Кунцево Плаза». Торговый центр включает в себя множество преимуществ:

  • более 200 магазинов;
  • несколько кафе и ресторанов и кинотеатр;
  • двухуровневый супермаркет площадью 15 тысячи квадратных метров;
  • фитнес-центр с бассейном, оснащённый самым современным спортивным оборудованием;
  • 4 уровня подземной парковки (2 тысяч машино-мест).
-2

Задачи

Чтобы достигнуть намеченных целей, мы предложили сосредоточиться на продвижении групп в Вконтакте, Facebook и Instagram, чтобы сделать бренд ближе к покупателю. Нам предстояло создать узнаваемый образ бренда, постоянно общаться с аудиторией, повышая её лояльность и увеличивать количество подписчиков.

Целевая аудитория

  1. Молодёжь и семейные пары, которые посещают ТЦ для шоппинга, отдыха и участия в развлекательных мероприятиях. Средний возраст таких посетителей от 20 до 40 лет.
  2. Более взрослое население, которое закупается в магазинах среднего и высшего ценовых сегментов, интересуется культурными мероприятиями, ресторанами и кафе. Средний возраст посетителей от 40 до 60 лет.
  3. Туристы и гости столицы из разных возрастных групп и социальных слоёв (торговый центр находится на пути от аэропорта Внуково до центра Москвы).

Этапы работ

  1. Создали и опубликовали привлекательный контент от лица 6 персонажей: видео-обзоры по торговому центру, новости и акции от магазинов, статьи о моде, красоте, здоровье.
  2. Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте, Facebook и Instagram. Показывали рекламу объявления пользователям, которые находятся вблизи Кунцево Плаза.
  3. Быстро отвечали на комментарии и личные сообщения от пользователей. Проводили опросы и конкурсы для поддержания вовлеченности аудитории.

Что даёт реклама в социальных сетях:

-3

Результаты

За полгода нашей работы в Vkontakte группу вступило более 8 000 человек, в Facebook – более 4 000, в Instagram – более 8 000.
Охват всех продвигаемых сообществ превысил отметку в 6 000 000 человек.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите
наш кейс (по клику файл откроется в pdf-формате).

Лекция с убойной дозой информации о продвижении недвижимости в сети. Лекция сделала в рамках форума «Суровой Питерский SMM»:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-6-mln-podpischikov-v-gruppy-tc-kuncevo-plaza-internet-prodvizhenie-socialnyx-setej/