Алла, выходила из колледжа. День сегодня был неудачный, она не успела сделать лабораторную работу и наверняка опять получит неуд. Отец будет недоволен. В таком расстройстве она и двинулась по направлению к дому. На душе скребли кошки и хотелось заплакать. Ее не могли развеселить даже милые цветочки на роскошной клумбе, бесстыдно развалившей свою красоту вдоль дороги, которыми она всегда любовалась. Птицы пели хором, желая развлечь неразумное дитя, но она только отмахнулась от них сегодня, крикнув в душе: чтоб вам…
Даже рюкзак обреченно висел сегодня на ее руке, а не победно сидел за плечами, как всегда.
Тут рядом с ней, остановился джип и через открывшееся окно, послышалось:
- Эй, красотка, садись, подвезу.
Она остановилась, повернулась к водителю и презрительно бросила:
- Щас, разбежалась, бегу и падаю.
- А ты что, крутая?
- Может быть.
-Я два раза не предлагаю, уеду ведь, прыгай быстрей.
- А ты, что, последняя электричка, чтобы к тебе прыгать?
- Ой, ой, ой. Посмотрите на нее: ни рожи, ни кожи, а мнит о себе, словно царица Савская спустилась с небес и стоит на тротуаре.
- На себя посмотри, принц недоделанный. – Она передразнила его и, отвернувшись, зашла в магазин, благо он находился рядом.
Алька обиделась конкретно: точно, сегодня не мой день, так унизили меня, хорошо, что девчонки остались во дворе колледжа, а то бы насмешек было…
Вообще то она была довольно симпатичной девушкой. В копне густых золотистых волос, скрывалось милое личико, с небольшим курносым носиком, не очень тонкими губами, в самый раз, чтобы красиво подвести их помадой. Роскошные глаза яркого зеленого цвета, смотрели на мир всегда тепло и радостно, правда, не в этот день. День неудачи. Когда еще могут тебя так изысканно обозвать? Ни рожи, ни кожи. Да у Альки, такие ровные ножки: и не худые, и не полные, все девчонки завидуют, а лицо? Может, красавицей ее и не назовешь, но дурнушкой? Это через край!
Она выбрала себе шоколадку для поднятия настроения, а то упало оно ниже плинтуса, не поднимешь. Оплатила на кассе покупку и двинулась дальше.
Рядом с ней снова притормозил тот же джип. Окно открылось и, знакомый голос проговорил:
- Тоску заедаем?
- Отстань, тебе какое дело?
- Да смотрю, бедная лягушка прыгает по дорожке и жалобно квакает, думаю: дай пожалею животинку.
- Что? – Алка была вне себя от гнева. Этот кретин, уже два раза обидел ее за пять минут. – Знаешь, что?
- Что?
- А не пошел бы ты…
И она резво поспешила по дорожке дальше. В голове крутились назойливые мысли. Что ему нужно от меня? Вроде так ничего парень, но вредный, наглый, себялюб. Вдруг, он маньяк какой? Затащит в машину и вывезет в соседнюю лесополосу. А там кричи сколько хочешь, помощи не будет. Надо скорее домой бежать. И она торопилась. Еще два квартала и ее дом. Хорошо парня нет, видимо уехал. Отстал, наконец-то...
Но напрасно она так подумала, ее снова догнал надоевший джип. Дверь хлопнула и водитель, выскочив на дорожку с большим букетом цветов, предстал перед девушкой. Он был среднего роста, подтянутый, можно сказать спортивный и наглый, наглый, наглый... а еще вредный и назойливый, словно муха. Алька ойкнула от неожиданности и остановилась, как вкопанная.
- Это тебе, царевна Несмеяна. – Он протянул ей букет.
- За что? – Она убрала руки за спину, опасаясь прикасаться к цветам.
- Боже, что за лягушка мне попалась непонятливая, фу, да еще и в конопушках. Ты что, их всю ночь рисовала?
- Да как ты смеешь.
- Смею, - рассмеялся он, - потому что мне нравятся твои конопушки, - Он прикоснулся к щеке двумя пальцами, - особенно вот эта, твои зеленые глаза, твои солнечные волосы, мне нравишься ты. Это тебе, - он снова протянул ей букет.
Алино сердце трепетало. Такой букет ей дарили первый раз в жизни и парень сам по себе такой, симпатичный, классный. Ох! Сердце - то как стучит, хоть бы не выпало на асфальт, а то разобьется вдребезги, не соберешь. Лицо ее покраснело, губы дрожали, к горлу подступил непонятный комок, она чувствовала, что сейчас разрыдается.
- Ну, что с тобой? Хочешь, пойдем с тобой мороженое кушать или пиццу. – Он взял ее за руку, а тело Алькино в этот момент пронзило током от головы до самых кончиков пальцев. Все конечности онемели… она только и могла, что моргать своими белесыми длинными ресницами, открывая и закрывая свои безумно зеленые глаза.
- А ну -ка пойдем, присядешь, - он отвел ее к машине и усадил на переднее сиденье. – Вот так, - поднял ее великолепные ножки и поставил их на коврик, устраивая ее поудобнее в салоне.
- Девчонка в ступоре, - сообразил он. - Что с ней, хоть бы сердечного приступа не было. – Думал он, обходя машину.
Он привез ее в кафе и они сели за столик.
- Меня Дима зовут. Жди, я сейчас. – Он убежал.
Алька, молча, наблюдала за ним и осознавала, что ей знакомы эти движения, вредные ядовитые слова и невообразимый напор. Точно. Ее дед Семен был таким. Нахальным, смешливым, неуемным живчиком. Постоянно раздавал всем указания, придумывал наименования, клички, особенно любил сказочных героев. Зато потом, вечерами, он укладывал ее под свой теплый бок и рассказывал сказки. А она представляла себя и принцессой, и золушкой, и Варварой красой, а еще обиженной лягушкой, томящейся в холодном болоте, за которой никак не может прийти принц или на худой конец, Иванушка - дурачок. Бабушка смеялась и говорила:
- Алька, не обижайся на деда, он так шутит. – И Алька привыкала к своим кличкам, которыми награждал ее дед- фантазер. А когда его не стало, ушло в небытие его смешливое чудачество, радость и яркие мечты. Все как то забылось в суете учебы, взросления и обида на деда поутихла, что он бросил ее, маленькую принцессу на произвол судьбы, оставил одну бороться с чудищами и кикиморами болотными.
- Смотри, что я принес, выбирай! – Весело сказал Дима.
На подносе красовались несколько видов пирожного и мороженое.
- Куда столько? Ту же море калорий, поправиться можно.
- Поправляйся на здоровье, главное, чтобы ты улыбалась.- Задорно смеялся он.
Она расплылась в улыбке: точно дед, даже слова его, такой же веселый чудак. Может он и есть ее Иванушка- дурачок.Она вздохнула и взяла ложку.
- Ну, тогда держись.
Они пробовали все, смеялись, угощали друг друга своей порцией. А самое главное смотрели в глаза и видели в них чистоту помыслов, радость общения и долгую совместную жизнь вдвоем.
- А выходи за меня замуж!
- Так сразу?
- А что тянуть? Или ты не уверена в себе?
- Пока не знаю. Это такой сложный вопрос.
- Не сложнее ответа. А я знаю, что ты моя половина. – Он посмотрел на нее так серьезно, что Алке стало не по себе. Казалось, ее сердце вынули из груди, протерли чистой салфеточкой, проверили на прочность и мягко, бережно вложили обратно. Он совершенно не был похож на жестких, вальяжно себя ведущих, мажоров, разъезжающих на джипах, в данный момент времени он был цельным и терпеливым, гордым и спокойным, самодостаточным, взрослым мужчиной.
С ним было интересно, спокойно, комфортно. Словно тебя, как в детстве, положили под теплый бок и защищают от всего на свете.
- А ты мой, - ответила она.
- Алка! Я знал, знал, что ты мне не откажешь. – Он кружил ее, а потом опустил на пол и шептал, - твои веснушки снились мне долгих три года, я видел их, я знаю каждую крапинку, они словно маленькие ягоды рябины, упавшие тебе на лицо, под которой мы стояли с тобой, встретившись в пространстве миров. Разве ты не помнишь, как шептала мне тихо «люблю», а над нами шуршала листва, утешая нас, рассказывая о будущей встрече, скрывая от завистливых глаз. Это сама судьба соединила нас сегодня, теперь я тебя не отпущу. Ты моя, а я твой. Навеки. И будет так всегда.
Девушка таяла в его горячих объятиях, но разум ее отчаянно сопротивлялся: " Так не может быть, чтобы в один миг и любовь на всю жизнь. Очнись дурочка, это жизнь, не сказка. Что скажут родители, тебе учиться еще целый год, а ты лезешь в непонятную петлю, как загнанный на охоте зверь".
- Нет. – Прозвучало так резко, как будто сломалась игла на пластинке и она с визгом и скрипом: бджжжссс пробороздила ее плоскость.
- Что нет?
- Я не могу так сразу.
- Хорошо! – он протянул ей коробочку, - пусть оно будет у тебя, я буду ждать. Если ты не захочешь… Можешь создавать свою семью, другую, без меня. А сейчас мне надо идти. Ты только храни его, пока оно с тобой, я буду верить. – И он ушел, не оглядываясь, с опущенной головой.
А Алька стояла посреди столиков и смотрела ему в спину, она не могла крикнуть «ОСТАНОВИСЬ», она не могла двинуться, только одинокая слеза, катилась по ее щеке и мокрые веснушки блестели в свете ламп.
- Какой противный день, сплошные неудачи. Да что это со мной. – Она пошевелилась, кругом суетились люди, вставали и спешили по делам, а она стояла одинокая и уставшая, наперекор всему миру. – Показалось. Приснилась вся эта глупая встреча. И парень. Может его и не было совсем?
Но коробочка в руке говорила об обратном. Она еще долго плакала и корила себя в черствости, медлительности и тугодумстве. Такого парня потеряла, вот где он теперь? Сбежал…
Она уже давно закончила колледж и работала менеджером в одной неплохой компании. Замужем не была, к ней сватались ребята, уговаривая выйти за них замуж, желая подарить будущей теще неизгладимые впечатления от проживания рядом с отличным зятем, но Алевтина отнекивалась. Она приходила домой, ужинала и лежала в комнате, смотря в потолок, словно искала там ответы на свои вопросы: где же он, почему так быстро и безвозвратно ушел, встретит ли она его еще раз. Все потенциальные женихи ей не нравились. Мать с тетей переживали за ее депрессивное состояние. Срочно подыскивали ей пару среди знакомых, но она не горела желанием знакомиться с ними. И жила как сомнамбула, в полнейшей прострации, подавленном состоянии и полнейшем безразличии к окружающему миру, повторяя одни и те же заученные строки:
А дело прекрасно вдруг объясняется:
Ведь там, где два сердца стучат в одном,
То время вдруг словно бы отключается
И расставания здесь ни при чем!
Только кольцо радовало ее, она вынимала его из тумбочки и смотрела часами, вспоминала тот неудачный, но самый прекрасный день в ее жизни. Это была теперь настоящая сказка, вернется ли она к ней вновь, вот это вопрос?
Она возвращалась с работы домой опустошенная. Сегодня, как гром среди ясного неба, пришла налоговая инспекция и с порога начала требовать документы, сводки, приказы. Все носились по коридорам, как угорелые, желая поскорее избавиться, от не прошенных гостей. Начальник нервничал, кричал на работников, подгонял, бухгалтер Клара Львовна перепутала папки, пришлось ей самой бежать в архив и нести новые. По дороге она сильно ударилась ногой о дверь, в глазах потемнело, она взяла себя в руки и побежала дальше, но в этот единственный миг перед глазами встал Дима, как он усаживает ее в машину, бережно прикасаясь к ногам своими горячими сильными руками. «Вот, если бы только он был здесь, то решительно поднял бы ее на руки и понес, далеко, далеко на мягкое кресло, в волшебную сказку.
Запыхавшись, она принесла нужные бумаги, все документы были на месте, проверка шла уже спокойно и, все выдохнули с облегчением услышав одобрительный вердикт: все хорошо. Расходились по домам уставшие, опустошенные.
Огромный синяк на колене болел и, она остановилась, сморщилась от боли,потерла рукой колено, а когда выпрямилась, увидела перед собой мужчину. Пытаясь обойти его, она мельком взглянула ему в лицо.
-А! – вскрикнула она и упала в его объятия.
- Что ты родная. Я здесь, теперь я всегда буду с тобой рядом. Ты согласна?
- Откуда ты взялся на мою голову и опять, в самый неудачный день моей жизни.
- Я вернулся, думаю навсегда, если ты захочешь.
Она долго рассматривала его, трогала рукой лицо, по которому пробежал красный рубец от шрама, гладила волосы, с налетом серебристой паутины седины, прикасалась к плечам, все еще сомневаясь, что это он.
- Неужели это ты. Я думала, потеряла тебя навсегда. Где же ты был так долго?
- Нет, хитрая какая, сначала ты ответь на мой вопрос.
- Хочу, хочу, хочу. Вот твое кольцо, я сохранила его. Ты больше не уйдешь?
- Нет! Можешь не сомневаться. Теперь я буду с тобой всегда. кто еще будет оберегать мою принцессу.
У них была самая лучшая, красивая, веселая свадьба, много гостей веселились вокруг, в небо летели цветы, шары, салюты расцвечивали ночной мрак яркими красками, а впереди была долгая жизнь в любви и согласии. Дмитрий уволился со службы и теперь всегда находился рядом со своей женой. Она подарила ему двух замечательных детей, так похожих на них, с милыми конопушками на лице. Это солнышко отметило их своим волшебным прикосновением, поставив печать счастья и удачи.
Одно надо помнить всегда, даже самый неудачный день заканчивается, и кто знает какая удача вас ждет за первым поворотом. Посмотрим?