Давайте сегодня снова попробуем представить, что мы, к примеру, читаем с детьми познавательную энциклопедию. Или детские книги, которые должны понемногу вводить нас в курс дела – где кто живёт, какие растения где растут, какие географические объекты существуют и где. Что вообще нас окружает, и как всё это выглядит.
И вот в таких книгах и встречаем мы новые слова в большом количестве – ведь чего только нас не окружает ! И чего только не встретишь на нашей планете.
В каждом задании у нас есть четыре слова. Три слова мы знаем, а четвёртое вычисляется логически, поэтому нам надо сначала установить логическую связь между первым и вторым словами. Первое слово так соотносится со вторым, как третье – с недостающим четвёртым.
Сами по себе "фразы" в задании фразами в полном смысле этого слова не являются, грамматические нормы тут не соблюдены, на окончания, определённые и неопределённые артикли не смотрим. Здесь только лексика в чистом виде.
Прошу отнестись с пониманием к тому, что задание с открытым ответом с большой вероятностью может иметь больше одного решения. По той простой причине, что в любом языке есть синонимы, и один и тот же, фактически, предмет может называться по-разному. Если вдруг задание не принимает ваш ответ, а вам кажется, что ответ – верен, очень может быть, что вам не кажется 🙂 В некоторых заданиях принимаются несколько вариантов.
Если у вас не получается подобрать ответ, и вы хотите его посмотреть, вы можете вписать в поле для ответа слово аnswеr.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Все ли у вас получилось ? Встречались ли в заданиях какие-то новые для вас слова ?
Если вам понравилась головоломка, вы можете найти ещё подобные по ссылкам:
Английская бытовая лексика
Забавный тест на знание бытовой лексики