И так девочки! После "Отчаянных домохозяек" я становлюсь амбассадором "Girls", 2012-2017 (HBO)(логично было бы продвигать сначала их, а уж потом женщин за сорок). Откровенно и дерзко об одном из самых любимых периодов в поп-культуре - начало 10-х. Со двора только уходят великие нулевые, ещё нет предвестников Апокалипсиса(2018, 2019) и горизонт ещё не полыхает. Единственные и лучшие миллениалы - чистые, потерянные, но такие амбициозные, они могут ничего не добиться, так и оставшись в кофейнях, но зато как они проживут жизнь. С упоением и наслаждением я всегда наслаждался историями о богемной жизни молодой части "Большого яблока": "Две девицы на мели", "В поиске", "Маленькая жизнь", "Милая Фрэнсис". (я бы очень хотел, чтобы моя "молодость", что-то от 20 до 30, прошла в Нью-Йорке 70-х и 10-х.)
"Girls" - это главные преемницы "Секса в большом городе". Они не были главной аудиторией для которой писала Кэрри Брэдшоу, они были именно тем поколением, которое росло и формировалось на маленьком опыте, который они могли выцепить за столь редкими, но желанным просмотрами запретного для них сериала (практически с этой самой мысли и начинается сам сериал). Теперь эти "взрослые" девочки выходят покорять мир, но сталкиваются с жизнью. Именно они первые осознают всю бессмысленность, опустошенность и потерянность. Теперь они освобождаются от лоска и претенциозности своих больших мам! Теперь они такие, какие есть: открытые, странные, неряшливые, эксцентричные, странные, эмоциональные, глупые или чересчур мудрые. Все это не потерявшейся хит американского мамблкора, а большой, самостоятельный и относительно долгий, и очень важный для прошлого десятилетия, хит HBO (в том же году например вышла "Игра престолов"). И вот снова веха для телевидения и индустрии: двадцатипятилетня активистка стала шоураннером, режиссёром и главной актрисой целого сериала на HBO, стала одним из главных авторов 10-х и попала в список самых влиятельных людей десятилетия. Джемаймой Кёрк, Эллисон Уильямс и Зашей Мэмет стали полноценным звёздами Голливуда. А главное, без этого сериала мы бы никогда не увидели Адама Драйвера! Это сериал для нас и о нас, несмотря на расстояние между нами, хотя может он и стал для кого-то своим "Сексом в большом городе" (жутко, но может быть это "Эйфория", по откровенности и близости к своему поколению)
Вот оно(ты переживаешь за них, как никогда и ревешь с ними, потому что они - это я), да!: "сериал показывает, что в реальной жизни секс бывает неприятным и дискомфортным и все получается не так, как представляешь, а найти работу, когда тебе 20 лет, — одно из самых мучительных занятий в жизни."
"Дружба на телевидении до «Девочек» почти всегда была идеальной, но в жизни поддерживать ее, оказывается, тяжело. Связь, которая объединяет вас, может быть разорвана либо из-за мужчины, либо из-за разных приоритетов, либо просто потому, что ваши пути больше не могут пересекаться, так как того, что связывало вас с человеком в двадцать, может оказаться недостаточно в тридцать, и, главное, это нормально. Да и конец всех ждет необязательно счастливый. Шоу Данэм осмелилось приуменьшить значение аборта и показать, что некоторые женщины не переживают его как глубокую травму. Это большой манифест о взрослении, в котором я, например, часто видела себя, и мне за это было стыдно. Но еще чаще — удивительно!" - Кира Голубева, редакторка Кинопоиска