Рыбопромышленники и ритейлеры обсудили тренды отечественного рынка рыбной продукции и способы увеличения потребительского спроса на продукты переработки рыбы. Качество рыбы назвали главным критерием спроса у потребителей.
13 апреля исследовательская компания NTech провела Первый Рыбный Симпозиум. В порядке деловой программы специалисты рыбной индустрии и федеральных ретейлеров подняли вопросы возможностей производителей и сетевых магазинов, а также регулятивные функции государства. Среди торговых сетей присутствовали представители крупных ретейлеров.
Как узнала sfera.fm из материалов конференции, за последние десять лет потребление рыбы снизилось на 27% — по данным Рыбного союза. Для решения ситуации эксперты предложили несколько стратегий. Одной из них было обеспечить стабильное качество.
Эксперты считают, что фактор качества продукции — способ не только привлечь, но и удержать покупателя. Так, представитель Азбуки Вкуса отметил, что качество замороженной рыбной продукции, изготовл