Простейший способ увеличить продажи - собрать ваши предложения в симпатичный каталог и добавить ссылку на него в самые видные места.
Вроде бы очевидно, но я знаю массу примеров проектов, в которых 5-10 и более предложений, а нормальной "витрины" нет.
А даже если каталог есть, то сделан криво, некрасиво и ссылки на него не размещаются.
У меня десятки продуктов, поэтому когда-то я озадачился данным вопросом. Причем в большой степени изначально я это делал для себя, чтобы всегда видеть актуальные предложения, которые у меня есть.
Я разбил продукты на отдельные группы:
- текстовые продукты (книги)
- мини-курсы
- курсы
- тренинги
- семинары
- индивидуальную работу
Каждый продукт представлен симпатичной картинкой-обложкой, из которой сразу понятно о чем идет речь.
Ссылки на данный каталог я разместил везде где можно - на моем блоге вордпресс в самом видном месте, в социальных сетях, в отдельных письмах и так далее.
И я постоянно получаю оттуда покупки моих продуктов.
Если у вас нет каталога, озадачьтесь тем, чтобы сделать его в ближайшее время и подготовьте симпатичные картинки-обложки для каждого продукта.
Вы можете их сделать, например, в сервисе Canva или заказать у фрилансеров.
Обложки - это очень важная визуальная составляющая, которая помогает привлечь внимание аудитории.
P.S. А что же делать, если у вас всего лишь 1-2 продукта или вообще ни одного?
Сделайте гипотетический "каталог вашей мечты" и представьте, что курсы, тренинги и книги из него уже готовы.
А потом просто приступайте к реализации!
Успехов в этом.
Пожалуйста, оцените пост, если полезно и поделитесь им с коллегами, которым давно пора сделать у себя каталог 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.