Небольшой, тяговитый, простой, надежный и недорогой - это все про 904-й
Мы не раз рассказывали о тракторах родом из Китая. К слову, Бизон Юг является официальным дистрибьютором Lovol.
В сегодняшнем материале разберемся с Lovol 904. Простой в управлении и обслуживании, с надежным мотором и коробкой передач.
Двигатель - плоть от плоти Perkins с обычной топливной системой. Обычной, значит никакого Common-Rail. ТНВД, форсунки, трубки.
А всем известна прописная истина - чем проще, тем надежней. Мотор четырехцилиндровый, рядный с водяным охлаждением, объемом 4,0 л.
Выдает 90 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Почти для всех работ хватит за глаза.
Установлен турбокомпрессор и не предусмотрена система EGR. Последнюю не устанавливали в угоду упрощения и повышения надежности.
Поехали дальше. Муфта сцепления двухдисковая, сухая. Привод выключения сцепления обычный - тросовый. Причем применяется диск сцепления от LUK (Германия).
Для увеличения надежности работы и улучшения износостойкости, используется диск диаметром 12 дюймов. У всем известного отечественного конкурента, который давно набил оскомину диск имеет диаметр 10 дюймов.
Коробка передач механическая - 16 передач вперед и 8 - назад. Передачи именно коробки синхронизированы.
Передний мост такой же простой, как и все в этом тракторе. Жесткий не подрессоренный. Подключается и отключается рычагом из кабины. Больше и сказать нечего.
Задний мост. Объединен в один картер с коробкой передач. Имеется блокировка дифференциала, опять же - механическая. Педальку нажал и заблокировал дифф., отпустил - разблокировал.
Вообще в Lovol 904 в частности и во всей линейке в целом поражает то, насколько ответственно подошли конструкторы к разработке. Понимаешь, что упрощали не ради снижение цены (хотя это тоже один из определяющих факторов), но из-за повышения надежности.
Механический привод всегда будет надежней гидравлики или пневматики.
Если что случилось - открутил, снял, заменил. Ни тебе замены рабочей жидкости, ни прокачки. И цена на расходники ко всему смешная.
ВОМ. Вал отбора мощности имеет две скорости 540 и 1000 об/мин. Подключается из кабины. Управление простейшее. Хвостовик диаметром 35 мм на 8 шлицов.
Гидравлическая система у Lovol 904 - раздельно-агрегатная. Как это? Значит система имеет отдельные масляные ванные для основной гидросистемы, рулевого управления и коробки передач. Хочется отдельно отметить данное конструктивное решение. Так как оно свойственно для более мощных и нагруженных тракторов, а вот в технике подобного класса раздельная гидросистема - большая редкость. Главным преимуществом подобной гидросистемы является исключение попадания "чужого" масла из подсоединенного орудия в систему коробки передач или рулевого, к примеру.
На Ловол 904 установлены два гидронасоса НШ - на рулевое и основную гидросистему. Производительность насоса 46 л/мин, рабочее давление - 18 МПа. Масляный бак объемом 28 л. У трактора трехсекционный гидрораспределитель с тремя парами быстросъемных муфт.
Заднее навесное устройство (ЗНУ) трактора имеет подъемную силу в 21 кН на расстоянии 610 мм от оси подвеса. К слову, в точке подвеса грузоподъемность 3,3 т.
Многие продавцы зачастую указывают последнее число, так как оно выглядит всегда внушительней. Поэтому при выборе любого трактора, необходимо уточнять о какой именно грузоподъемности ЗНУ говорят.
Управляется навесное из кабины или с земли - как удобней. Есть возможность регулировки скорости подъемника/опускания.
Кабина. Рабочее место механизатора очень комфортное. С сиденьем от Grammer, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, кондиционером, отопителем и, самое главное, с отличной эргономикой. Последнее обусловлено очень хорошо продуманным расположением рычагов и интуитивно понятным управлением.
Сама кабина имеет максимально возможную площадь остекления - ничего не пропадет из виду водителя. Пройдены испытания и получены сертификаты соответствия по ROPS (защита от опрокидывания). Кроме всего прочего, чтобы не было скучно с завода установлена аудиосистема.
В базовой комплектации на Ловол 904 установлены колеса размерностью 12,4-24 (передние) и 16,9-34 (задние).
Конструкцией заложена возможность изменения колеи штатных колёс:
• Спереди колея может быть изменена в пределах 1610 – 1710 – 1810 - 1950 мм. С завода установлено 1610 мм. Изменять колею можно по-разному соединяя диск и обод колеса.
• Колея задних колёс изменяется в пределах 1608 -1692 -1795 -1892 - 1996 мм. С завода установлено 1608 мм.
Для использования трактора с пропашными культурами можно использовать опциональные узкие колёса для колеи 1500/1800 мм.
Максимальный эксплуатационный вес 904-го - 4830 кг.
Вместо вывода
Lovol 904 - отличный вариант, когда за относительно небольшие деньги, получаешь очень надежную технику со всеми приятными функциями (кондиционер, отопитель и т.д.) с завода. А в довесок еще и бесперебойно работающий сервис от Бизон Юг, гарантия 2 года или 2000 моточасов и наличие склада запчастей.