Найти тему
ЯПлакалъ

Фигурка Грогу (мини Йода) или как нарисовать сову

Всех приветствую.

В очередной раз хочу поделится своим хобби с вами. В прошлый раз я показывал процесс работы на драконом. Сегодня будет малыш Грогу (мини Йода) из сериала Мандалорец.

Будет много фотографий с описанием + в конце бонус.

p.s. будут вопросы, спрашивайте, что смогу отвечу.

Фигурка изначально печаталась на 3д принтере, это бесплатная модель, её можно найти на просторах интернета.

-2

Первым делом грунтовка черным цветом. Делать это проще всего и быстрее аэрографом.

-3

Затем белым цветом обозначаю светлые участки на миниатюре. Темные соответсвенно в последствии будут тенями.

-4

Пока сохнет грунт занимаюсь подготовкой влажной палитры. Очень удобная и полезная вещь. Если вы красите или планируете заняться покраской миниатюр настоятельно рекомендую. Можно сделать самому, можно купить готовый вариант. Спрашивайте после окончания поста, если что.

-5

Грунт высох, можно наносить базовый цвет. Можно пропробовать сделать это аэрографом, но потом нужно заморачиваться с маскоровкой частей минитюры. Конкретно в данном случае мне проще наносить кистью. Краска достаточно жидко разбавлена и наносится в пару слоев для получения ровного слоя.

-6

Не забываем что руки (или лапы?) у него тоже зеленые

-7

Пока сохнет голова, можно нанести базовый цвет на одежду. Тут аналогично предыдущему цвету работаю разбавленной краской для лучшего результата.

-8

После нанесенного базового цвета можно выделить и обозначить теневые участки, добавив черного цвета в краску. Возможно выглядит это не совсем аккуратно, но в последствии сгладится слоями высветлений.

-9

Ну а далее сами высветления. Слой за слоем.

-10

Делается ещё сильнее разбавленной краской более светлого тона.

-11

Всё для того чтобы получился плавный переход из света в тень и наоборот.

-12

После этого тонкой кистью "отделяются" все элементы темной краской, почти черной. Подобный прием увеличивает контраст и в целом "смотрибельность".

Результат хорошо заметен на полосе в середине спины.

-13

С одежкой закончил. Можно вернуться к голове. Тут принцип действия тот же. За исключением того что тут базовый цвет изначально был темный, как для теней. Поэтому остается только высветлить нужные участки.

-14

В процессе высветления наносятся порой десятки слоев для получения итогового результата.

-15

Про ручки не забываем, им тоже нужны высветления.

-16

И конечно без маникюра никуда. Вначале база.

-17

Потом дополнительный оттенок.

-18

Переходим к глазам. Очень важный элемент, я бы даже сказал ключевой в каком-то смысле. Вначале заполняю белок.

-19

Потом "отделяю" его от век.

-20

Карандашом намечаю границы радужки для удобства.

-21

Заполняю для начала черным цветом

-22

Намечаю линию по которой буду прорисовывать радужку.

-23

И снова в несколько оттенков прорисовываю градиент.

-24

От светлых тонов

-25

К более темным

-26

И каждому глазу нужны блики света. Это сильно их оживляет.

-27

Вот так выглядит палитра после этого этапа работ. Но это ещё не всё!

-28

Далее в ход идет снова аэрограф. И наножу розоватый полупрозрачный слой внутри ушей

-29

Немного на щеки

-30

Источник