Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 1151-1200

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

1151. И начальное музыкальное образование имеет целью воспитание характера и духовной базы юного гражданина...

1152. Директор часто говорил своим подчинённым: «Praemonitus praemutus»[7], – и ещё не было ни разу, чтобы они его неправильно поняли при очередной ревизии учредителя...

1153. Хорошими специалистами – педагоги становятся больше от хорошей педпрактики, чем от хорошей природы…

1154. Если директор солжёт на педсовете, то как правило, 95% педколлектива считают эту ложь истиной…

1155. Плохо, когда для модного нового в школе отрицается старое доброе в ней…

1156. Некоторые из нас – очень много знают, но абсолютно ничего не понимают в профессии...

1157. Кто в школе привык «петь вторым голосом», тот уже никогда не услышит себя первым…

1158. Нигде музыкальная безвкусица не выступает так нагло и повсеместно, как в музыкальной школе...

1159. Быть отважным в классе – это одно, а на педсовете или в кабинете директора – совсем другое…

1160. Занятие педагогикой – дело опасное, так как никогда неизвестно куда занесёт в ней...

1161. Не мы учим детей в школе, а они нас в ней…

1162. Правила, нормы, образцы и традиции – убивают свободный дух творчества в профессии...

1163. Правильную музыкальную педагогику вполне можно считать средством преобразования мира детства в лучшую сторону...

1164. Урокодательство – это характерная черта всех педагогических бездельников…

1165. Чем талантливее преподаватель, тем труднее ему подтверждать это без учеников…

1166. Накопленный профессиональный опыт – лучший залог нашего педагогического будущего...

1167. Педагогический опыт – как маяк, освещающий путь преподавателя к профессиональному мастерству…

1168. Учитель – это та душа специалиста, которая живёт сразу во всех участниках учебного процесса…

1169. В школе лучше уж совсем не работать, чем безответственно работать в ней…

1170. Профессиональная ответственность – это внешняя совесть и внутренняя честь преподавателя...

1171. Мудрость педагога – это всегда его ум и ответственность…

1172. Что делать, если мы не можем поверить в собственную силу, не проявив жестокости к другим?..

1173. Никакая причина не может извинить преподавательского непрофессионализма в школе…

1174. Родительская признательность – всегда красноречивее с подарком...

1175. Неблагодарность – не самый «лучший» недостаток родителей учащихся…

1176. Мало уметь просто учить детей, надо уметь делать это ещё хорошо и красиво…

1177. Нет ничего ужаснее педагогического ничегонеделанья за бюджетные деньги…

1178. Уж лучше быть плохим преподавателем, чем хорошим без проявления желания учить детей…

1179. Ничегонеделанье преподавателя в классе – простить можно, а вот получаемое унижение участникам учебного процесса от такого обращения с ними – нельзя…

1180. Лучше учить Змея-Горыныча, чем глупого и не желающего учиться ребёнка…

1181. Профессионализм – результат разумного трудолюбия…

1182. Череда неудач – самая плохая школа на свете...

1183. Оказывается, что всё дело, за нами, преподавателями: чему и как мы будем учить детей, такой будет и наша страна…

1184. Кому нужна музыка там, где много музыки?..

1185. Профессиональное счастье любого педагога – это когда в школе есть постоянная возможность кого, как и чему учить…

1186. С оптимизмом легче жить и работать…

1187. Педагогическая сдержанность – есть самое главное профессиональное качество преподавателя...

1188. Наказание в пылу гнева – совсем не наказание, а педагогическая жестокость…

1189. Издревле известно: смешон может быть кричащий в гневе, и страшен – молчащий в нём…

1190. Польза от своего гнева преподавателю такая же, как если бы он в гневе пинал классный стол или стул…

1191. Старая притча: когда блоха кусает, – разумнее не шубу выкидывать, а сдать её в химчистку...

1192. Господин своего раздражения – хозяин всему как в жизни. так и в профессии…

1193. Учитесь владеть мастерством в профессии, иначе немастерство овладеет вами в ней…

1194. Плохой педагогики в школе всегда надо избегать как безумия или неправильно понятой свободы...

1195. Любители ничегонеделанья в классе быстро становятся профессионалами этого дела в масштабе школы...

1196. Профессионализм – это ещё не всё в педагогике, но без него всё в ней – ничто…

1197. Лучший способ сохранить учеников своего класса – не бросать их и не предавать их…

1198. Только неблагородное сердце преподавателя может быть неверным ученику...

1199. Как говорится: кнут не только лошади, но и лодырю будет помощник…

1200. Никогда не говорите плохо о своих коллегах, а то они, при удобном для себя случае, обязательно скажут о вас ещё хуже...

[7] Кто предупреждён, тот вооружён (лат.).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц