Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1151. И начальное музыкальное образование имеет целью воспитание характера и духовной базы юного гражданина...
1152. Директор часто говорил своим подчинённым: «Praemonitus praemutus»[7], – и ещё не было ни разу, чтобы они его неправильно поняли при очередной ревизии учредителя...
1153. Хорошими специалистами – педагоги становятся больше от хорошей педпрактики, чем от хорошей природы…
1154. Если директор солжёт на педсовете, то как правило, 95% педколлектива считают эту ложь истиной…
1155. Плохо, когда для модного нового в школе отрицается старое доброе в ней…
1156. Некоторые из нас – очень много знают, но абсолютно ничего не понимают в профессии...
1157. Кто в школе привык «петь вторым голосом», тот уже никогда не услышит себя первым…
1158. Нигде музыкальная безвкусица не выступает так нагло и повсеместно, как в музыкальной школе...
1159. Быть отважным в классе – это одно, а на педсовете или в кабинете директора – совсем другое…
1160. Занятие педагогикой – дело опасное, так как никогда неизвестно куда занесёт в ней...
1161. Не мы учим детей в школе, а они нас в ней…
1162. Правила, нормы, образцы и традиции – убивают свободный дух творчества в профессии...
1163. Правильную музыкальную педагогику вполне можно считать средством преобразования мира детства в лучшую сторону...
1164. Урокодательство – это характерная черта всех педагогических бездельников…
1165. Чем талантливее преподаватель, тем труднее ему подтверждать это без учеников…
1166. Накопленный профессиональный опыт – лучший залог нашего педагогического будущего...
1167. Педагогический опыт – как маяк, освещающий путь преподавателя к профессиональному мастерству…
1168. Учитель – это та душа специалиста, которая живёт сразу во всех участниках учебного процесса…
1169. В школе лучше уж совсем не работать, чем безответственно работать в ней…
1170. Профессиональная ответственность – это внешняя совесть и внутренняя честь преподавателя...
1171. Мудрость педагога – это всегда его ум и ответственность…
1172. Что делать, если мы не можем поверить в собственную силу, не проявив жестокости к другим?..
1173. Никакая причина не может извинить преподавательского непрофессионализма в школе…
1174. Родительская признательность – всегда красноречивее с подарком...
1175. Неблагодарность – не самый «лучший» недостаток родителей учащихся…
1176. Мало уметь просто учить детей, надо уметь делать это ещё хорошо и красиво…
1177. Нет ничего ужаснее педагогического ничегонеделанья за бюджетные деньги…
1178. Уж лучше быть плохим преподавателем, чем хорошим без проявления желания учить детей…
1179. Ничегонеделанье преподавателя в классе – простить можно, а вот получаемое унижение участникам учебного процесса от такого обращения с ними – нельзя…
1180. Лучше учить Змея-Горыныча, чем глупого и не желающего учиться ребёнка…
1181. Профессионализм – результат разумного трудолюбия…
1182. Череда неудач – самая плохая школа на свете...
1183. Оказывается, что всё дело, за нами, преподавателями: чему и как мы будем учить детей, такой будет и наша страна…
1184. Кому нужна музыка там, где много музыки?..
1185. Профессиональное счастье любого педагога – это когда в школе есть постоянная возможность кого, как и чему учить…
1186. С оптимизмом легче жить и работать…
1187. Педагогическая сдержанность – есть самое главное профессиональное качество преподавателя...
1188. Наказание в пылу гнева – совсем не наказание, а педагогическая жестокость…
1189. Издревле известно: смешон может быть кричащий в гневе, и страшен – молчащий в нём…
1190. Польза от своего гнева преподавателю такая же, как если бы он в гневе пинал классный стол или стул…
1191. Старая притча: когда блоха кусает, – разумнее не шубу выкидывать, а сдать её в химчистку...
1192. Господин своего раздражения – хозяин всему как в жизни. так и в профессии…
1193. Учитесь владеть мастерством в профессии, иначе немастерство овладеет вами в ней…
1194. Плохой педагогики в школе всегда надо избегать как безумия или неправильно понятой свободы...
1195. Любители ничегонеделанья в классе быстро становятся профессионалами этого дела в масштабе школы...
1196. Профессионализм – это ещё не всё в педагогике, но без него всё в ней – ничто…
1197. Лучший способ сохранить учеников своего класса – не бросать их и не предавать их…
1198. Только неблагородное сердце преподавателя может быть неверным ученику...
1199. Как говорится: кнут не только лошади, но и лодырю будет помощник…
1200. Никогда не говорите плохо о своих коллегах, а то они, при удобном для себя случае, обязательно скажут о вас ещё хуже...
[7] Кто предупреждён, тот вооружён (лат.).