Закулисье 11-20
Уровень 11— двенадцатый уровень Закулисья. Этот уровень, предположительно, представляет собой бесконечный город.
Описание:
Уровень 11 — бесконечный город со зданиями, магазинами и небоскрёбами. На уровне находятся здания, которые вы можете встретить и в обычном мире. Эти здания отличаются друг от друга своей архитектурой и содержимым. Некоторые из них пусты, другие содержат в себе какие-либо предметы. В некоторые из них вы можете войти, в другие нет. Внутренние помещения зданий странные и неестественные: лестницы, ведущие в никуда, двери, расположенные на стенах, и т.д. Иногда в магазинах, зачастую заброшенных, можно найти полезные предметы. Похоже, что гравитация не влияет на эти здания. Некоторые из них стоят друг на друге, держатся на поверхности воды или даже застревают друг в друге, что физически невозможно.
На уровне не происходит смена дня и ночи, здесь всегда светло. Несмотря на это, некоторые уровни открывают вид на ночной город Уровня 11, например, Уровень 92. Бетонный тротуар обычно не имеет аномальных свойств, но иногда он может вести к тупикам или же проходить сквозь здания. Некоторые пешеходные дорожки идут вверх, как рампы. Асфальтированные дороги Уровня 11 тёплые и сухие, в отличие от Уровня 9. На дорогах нарисованы жёлтые полосы, как и в обычном мире. Уличные фонари необычны тем, что горят только некоторые из них. Миндальная Вода часто встречается на Уровне 11, её можно найти в фонтанах, холодильниках, торговых автоматах и т.д. Иногда можно увидеть, как по городу катится случайная модель автомобиля, пока наконец не остановится. Транспортные средства на уровне не работают. Автомобили обычно пусты, хотя сообщалось о Безликих, находящихся в машине либо поодиночке, либо группой до четырёх сущностей.
На Уровне 11 находится много атомных электростанций, расположенных примерно на 800 километров (497 миль) друг от друга. Исследование электростанций показало, что они неактивны, но продолжают излучать опасный уровень радиации. Опасный настолько, что дроны, пролетающий над ними, деактивируются из-за выхлопов. Мы рекомендуем странникам держаться подальше от этих сооружений, пока исследования продолжаются. Группа Б.И.Г. "Гарантия безопасности" располагается рядом с атомной электростанцией в центре Уровня 11, в месте, где отсутствует радиация. Сообщения о странниках, прошедших мимо охраны, будут отправлены на Базу Бета для проверки.
На Уровне 11 находится много достопримечательностей со всего обычного мира. К ним относятся сооружения из Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, Сент-Луиса, Торонто и многих других. Они имеют те же свойства, что и остальные здания на уровне, упомянутые ранее. На Уровне 11 работает Wi-Fi. Названия соединений случайны, без какой-либо закономерности, например, "KTUcfJe20W", "Q1lyxzkayR" и т.д.
Безликие и Гончие — единственные сущности, часто встречающиеся на Уровне 11. Они подвержены странному эффекту, получившему название "Эффект Уровня 11", который заставляет сущностей вести себя как обычные пешеходы и собаки. Сущности будут взаимодействовать со странниками, пытаясь общаться. К другим сущностям уровня относятся Смертомоли, Крадущиеся и Улыбающиеся, но найти их почти невозможно. Также сообщалось о сущностях 9-го Уровня, таких как Соседский дозор, Наблюдатели и Искорёженные, но они, вероятнее всего, попали на Уровень 11 со своего родного уровня. К особым сущностям Уровня 11 относится Аргос, обитающий в Штаб-квартире, и человеческая сущность Ральф, находящийся в здании с надписью "Радиостудия Закулисья".
Базы, аванпосты и поселения:
На Уровне 11 находится слишком много групп, чтобы описать их все в этой статье, но мы составили список наиболее важных из них:
Б.И.Г. (Большая Исследовательская Группа) База Бета:
Четвертая основная база Б.И.Г.
База довольно новая и всё ещё находится в стадии формирования.
Время от времени сюда переводят разные команды Б.И.Г.
Команда Б.И.Г. "Гарантия безопасности" остаётся на Уровне 11, пока продолжается формирование базы.
Глаза Аргоса:
Главная база Глаз Аргоса.
Здание, известное как "Штаб-квартира".
Здесь безопасно оставаться и даже торговать, если вы не согрешили.
Аванпост Лагеря Эмбер на Уровне 11:
Вторая база Лагеря Эмбер.
Группа обычно помогает новичкам и обучает их основам Закулисья.
Группа является аванпостом и странствует по уровню, чтобы помогать нуждающимся.
База Бета Б.И.Г. оказывает поддержку группе для дальнейшей помощи странникам.
Станция Восстания 07:
Предполагается, что население базы превышает 800 человек.
Самодостаточна, но открыта для торговли.
Территория вокруг станции усиленно патрулируется вооружённой охраной.
Отряд Наблюдения Дронов!:
Группа была создана тремя (3) странниками, впервые записавшими Уровень 11.
Группа состоит из 14 человек, которые используют своих дронов для видеозаписи уровней.
Группа дружелюбна и открыта для торговли, но не будет продавать своих дронов (за несколькими исключениями).
Уютный Отель:
Группа предлагает гостиничные услуги в здании отеля.
Это их вторая база, отличная от первоначальной на Уровне 5.
Группа открыта для новых странников, желающих заполнить заявку, чтобы остаться.
Группа предлагает еду и обслуживание номеров, чтобы обеспечить безопасность странников.
Спасение Джерри:
Этот аванпост — команда, состоящая из последователей Джерри.
Команда насчитывает около сорока (40) членов.
Аванпост был создан в целях поиска и кражи предметов для остальной части последователей Джерри.
Эта группа может быть дружелюбной, если вы не будете оскорблять Джерри каким-либо образом.
Н.С.Д.З. (Национальная Служба Доставки Закулисья) служебный аванпост "Упаковочные скауты":
Аванпост был создан Н.С.Д.З. для расширения почтовой службы.
Аванпост насчитывает около тридцати восьми (38) человек, готовых доставлять странникам необходимые предметы.
Этому аванпосту иногда помогает команда Б.И.Г. "Почтовая доставка".
Этот аванпост является новым дополнением к группе, и в настоящее время над ним ведется работа.
А.Б.С. (Агентство по Борьбе с Сущностями):
Эта группа — таинственная команда людей, которым поручено уничтожать сущностей.
Существует мнение, что эта группа была создана до открытия Уровня 11.
Группа, судя по всему, была создана в 1952 году и распалась в 1988.
Некоторые люди утверждают, что являются членами группы и всё ещё выполняют свои задачи, но это информация не подтверждена.
Эта группа изначально располагалась на крыше Уровня 11.
Члены группы носили деловые костюмы и выполняли частные поручения.
Первоначально группа торговала сталью, спичками, радиоприёмниками и другими редкими предметами.
Радикальное Радио:
Эта группа состоит из пяти (5) подростков12.
Основная тема группы — 1980-ые, и члены группы утверждают, что именно это делает их популярными.
У группы нет основной базы, поэтому они просто ходят по уровню, создавая небольшие аванпосты.
Они используют устройства для установки радио в некоторых населенных районах.
В перерывах вы можете услышать, как они разговаривают между собой и иногда ссорятся, прежде чем заиграет новая песня.
Ральф из радиостудии называет эту группу своим конкурентом, хотя утверждает, что это только из-за того, что больше конкурировать не с кем.
Солодовый Рынок:
Группа из двадцати восьми (28) человек, которые управляют магазинами на Уровне 11.
Эта группа работает двадцать четыре (24) часа в сутки, чтобы обслуживать странников.
Они обычно ходят по уровню, собирая вещи в неиспользуемых зданиях, или получают предметы от Н.Т.О.З.
Группа устанавливает аванпосты в неиспользуемых зданиях магазинов.
Граждане Уровня 11:
Группа состоит из всех людей Уровня 11.
Точное количество людей неизвестно, но их число оценивается примерно в 12 000.
Странники обитают в центре Уровня 11, дальше их обитает не так много.
Открытие:
Уровень 11 был открыт, когда группа людей попала на него, следуя указателям на Уровне 9. В течение 2016 года Б.И.Г. поступило множество сообщений, включая видеозаписи трёх (3) странников, использующих дронов для записи кадров Уровня 11. Б.И.Г. направили команду "Стороны Света" на разведку. После обнаружения Уровень 11 был быстро задокументирован и нанесён на карту группой "Путь Картографов". Как только исследование было завершено, мы начали помогать странникам, которые застряли на Уровне 11 до его открытия. Люди со всего Закулисья начали переходить на этот уровень, и теперь называют Уровень 11 своим домом. Б.И.Г. делает всё возможное, чтобы обеспечить безопасность странников на Уровне 11 и других.
Входы и выходы:
Входы:
Основной способ попасть на Уровень 11 — следовать указателям на Уровне 9 в течение 160-320 километров. Окружение начнёт постепенно меняться, и вам нужно будет продолжать следовать указателям, чтобы попасть на уровень.
На Уровень 11 можно попасть через Метро.
На Уровень 11 можно попасть из Уровня 11.1, следуя за городом вдалеке .
Длинная дорога на Уровне 66 приведёт к Уровню 11.
Оранжевый игровой автомат на Уровне 25 приведёт к этому уровню.
Туннель на Уровне 69 приведёт к Уровню 11.
Прыгнув в мусорный бак на Уровне 122, вы попадёте на Уровень 11.
На Уровень 11 можно попасть через Уровень 36.1.
Если вы будете долго смотреть на небо на верхнем ярусе 17-го Уровня, вы окажетесь на Уровне 11.
Войдя в воздушный шлюз на Уровне 78, вы попадёте на Уровень 11.
Выйдя из поезда на Уровне 61 во время остановки, вы так же попадёте на Уровень 11.
Возможно попасть на этот уровень через несколько дверей на Уровне 87.
К другим уровням, где есть двери на Уровень 11, относятся Уровень 88, Уровень 34, Уровень 40, Уровень 73, Уровень 95, Уровень 113 и Уровень 92.
Выходы:
Некоторые здания ведут на Уровень 0, Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3, Уровень 4 и Уровень 196.
Некоторые окна на Уровне 11 могут привести вас к Уровню 12.
Вход в канализацию может привести к Уровню 34.
Вы можете найти аэропорт между Уровнем 11 и Уровнем 9, войдите в него, чтобы попасть на Уровень 36.
Чтобы попасть на Уровень 205, нужно перелезть через сетчатый забор рядом с какой-либо местностью.
Спустившись в метро, вы попадете на Уровень 59.
Найдя цилиндрическое здание, вы попадете на Уровень 86.
Определенное здание отеля ведет на Уровень 42.
Войдя в один из многоквартирных домов на Уровне 11, вы попадете на Уровень 13.
Найдя здание голубого цвета , вы попадете на Уровень 73.
Найдя небольшое синее здание и войдя в и́глу внутри него, вы попадете на Уровень 47.
Если вы сядете в такси, у вас будет шанс попасть на Уровень 43.
Оранжевое здание магазина приведет вас к 45-му Уровню.
Если вы найдёте переулок, у вас появится шанс попасть на Уровень 55.
Небольшое здание с табличкой "канализация" приведет вас на Уровень 41.
Найдя вдалеке дом матия3 и войдя в него, вы попадете на Уровень 178.
Найдите скалодром и взберитесь по нему, затем усните, и вы проснётесь в кровати на Уровне 101.
Найдя старый телевизор в хорошем или плохом состоянии и пройдя сквозь него, вы попадете на Уровень 104 или Уровень 131, в зависимости от состояния телевизора.
Определенная библиотека на Уровне 11 приведет к Уровню 75.
Найдя странную металлическую дверь на Уровне 11, вы попадете на Уровень 98.
Найдя собор на этом уровне, вы попадете на Уровень 105.
Особняк на Уровне 11 приведет к Уровню 82.
Найдя торговый центр на Уровне 11, вы попадете на Уровень 33.
Найдя плюшевую игрушку в виде сущности, а затем карнавал, вы попадете на Уровень 32.
Если вы найдёте большой парк и покатаетесь по траве в течение нескольких часов, вы попадете на Уровень 37.
Возможно, здание консерватории приведёт на Уровень 30.
Если вы войдете в любое здание прачечной, вы попадёте на Уровень 60.
Определенный магазин одежды на Уровне 11 приведет вас к Уровню 807.
Найдя коричневое кирпичное здание с надписью "Средняя школа М. Дэвида", вы попадете на Уровень 52.
Войдите в здание отеля с надписью "Городской отель Дефраттон", чтобы попасть на Уровень 171.
Найдя небольшой заброшенный участок с песком повсюду и небольшим деревянным зданием, вы попадете на Уровень 655.
Пройдите сквозь рекламный стенд нового продовольственного магазина, чтобы войти на Уровень 176.
Пройдите 8 километров (5 миль) к востоку от базы Б.И.Г., чтобы попасть на Уровень 275.
Найдите фермерский магазин и зайдите в него, так вы сможете пройти на уровень Уровень 251
Footnotes
1. "Почему нелепые подростки находятся в списке важных групп?" — Saffron K..
2. "Они создали радиостанцию" — The Color Red
3. От переводчика: Матия — традиционные японские таунхаусы
Уровень 12– тринадцатый уровень Закулисья.
Описание:
Уровень 12 имеет несколько свойств, не наблюдающихся на остальных уровнях, которые позволяют ему скрывать о себе информацию. Любые попытки запечатлеть Уровень 12 на фото, аудио или видео приводят к тому, что любое фото превращается в белую картинку, звук в шум и видео в ТВ помехи. При загрузке на другое устройство кадры Уровня 12 преобразуются в стандартный тестовый экран SMPTE, лишенный какого-либо цвета. Неизвестно, почему или как происходят эти изменения. Любая информация, вложенная с кадрами, или данные, такие как название файла, будут так же скрыты.
Обстановка на Уровне 12, безусловно, одна из самых простых: маленькая, ярко освещенная, окрашенная в белый цвет комната, в которой нет ничего, кроме стола, стула и запертой двери. Много странников сообщали о проникновении и удачном выходе из уровня, хотя точный метод, с помощью которого это достигается, неизвестен и почти никогда не вспоминается1 выжившими. До сих пор ни одной из сущностей Уровня 12 не было добавлено в базу данных Б.И.Г.
Дополнение I
Доклад: SL12M – Отчет Экспедиции "Матрица"
С возвращением, командир Харрис. Перевод вашей речи будет ниже.
<Вздох>
Уровень 12 простирается дальше, чем мы первоначально думали. Структура этого уровня несколько изменилась. Это уже не комната, а бесконечная белая бездна. Кажется, чем дальше вы отходите от главной комнаты, тем все становится еще страннее.
Мы начали находить случайные предметы и мебель. Это не самое странное дерьмо, которое я когда-либо видел, если честно. Они выглядят очень старыми, изношенными. Лампы, стулья, столы, выдвижные ящики - все, что нужно. Некоторые … - <короткая пауза> - некоторые наполовину застряли в полу. Это место, кажется, тоже лезет нам в голову. Воспоминания стали совсем туманными. Похоже, это не навсегда, но держу пари, что все это может стать ещё хуже. Фрэнки… она…- <короткая пауза> - Она… больше… не права. Я не хочу потерять себя здесь.
<Долгая пауза>
Простите… это. Я потерял над собой контроль. Продолжаем.
На основной территории под столом есть какая-то дыра. Мы не можем получить доступ к этому прямо сейчас, похоже, стол нельзя сдвинуть . Мы нашли двери, похожие на ту дверь в главном зале. Они вернут тебя обратно в комнату, если ты войдешь в одну из них. Что такое, Сэм? - <приглушенная речь> - А, точно. Забыл упомянуть, что мы не обнаружили здесь никаких признаков сущностей. Мирное местечко, условно говоря.
После долгих проб и ошибок ребята-испытатели нашли способ выбраться отсюда. Похоже, что единственный надежный способ выхода включает в себя выполнение ряда конкретных шагов, которые я напишу, в меру своих возможностей, ниже. Надеюсь, мы всё правильно поняли. Мы не хотим, чтобы люди застряли здесь.
Харрис из будущего здесь, время для систематизирования этого куска текста. Особо не волнуйтесь, я прогнал этот текст через наших задротов.
Вы должны сидеть на настоящем стуле в главной комнате примерно пятнадцать минут.
Встаньте, пройдите к двери и попытайтесь открыть её. Она должна быть заперта, но если она откроется, то тебе, наверное, повезло. Иди и хвастайся этим перед всеми на базе Альфа. Но обязательно сделайте это, даже если вы знаете, что она заперта.
Вернитесь в центр комнаты и найдите один из укромных уголков, который ведет в эту белую открытую область. Вам нужно найти одну из дверей-подражателей; это не должно быть слишком сложно.
Откройте и войдите в неё. Как обычно, вы окажетесь в главной комнате.
Теперь ждите один час, ни больше ни меньше, и попытайтесь открыть её опять. Если не открывается, повторите все шаги. Постарайтесь повернуть ручку как можно ближе к часовой отметке. Если дверь все-таки откроется, она должна вести на один из ранних уровней. У нас пока нет точного списка, но я подозреваю, что вы можете обратиться к странице базы данных для этого уровня, если вам нужен точный список возможных направлений. Как-то трудно нормально общаться с людьми на Уровне 12, когда ты выходишь из него. Как только эффект ослабевает, вы понимаете, насколько сильно затуманивание мозга.
Первоначальный выход из двери до сих пор неизвестен, так как этот уровень изменился по сравнению с первым описанием.
Ладно, прошел еще час, и стратегия сработала. Гэб сумел создать путь к Уровню 1. Многие члены команды, похоже, не в себе. Будем надеяться,что им станет лучше, когда они уйдут.
Это командир Харрис, руководитель временной группы «Матрица», отчет закончен.
Конец записи.
Базы, аванпосты и поселения:
На Уровне 12 нет известных баз, аванпостов или поселений.
Входы и выходы:
Входы
Неизвестно, как именно можно войти на Уровень 12, однако известно несколько отчетов, что окна Уровня 11 могут быть использованы как ориентир для безопасного провала в уровень.
Выходы
Выйти из уровня возможно, соблюдая Отчет экспедиции «Матрица», указанный выше. После обширных исследований временной группы «Матрица», обнаруженный ими выход может отправить странника на Уровень -1, Уровень 4, Уровень 10, Уровень 19, Уровень 23, Уровень 25 или Уровень 34.
Уровень 13— многоквартирный дом с чрезвычайно большим количеством этажей.1 На каждом этаже находится много небольших квартир, входные двери которых обозначены номерами. Эти номера обозначают этаж, секцию этажа и номер квартиры.2 Дизайн этого здания выполнен в стиле 1980-х. Стены в коридорах белые, ковры коричневого цвета с геометрическим рисунком. Интерьер одинаковый на всех этажах.
Главный способ перемещения между этажами — лестницы. Лифты приведут к другим уровням, а не к другим этажам Уровня 13. Ещё одним значимым объектом этого уровня являются Окна. Обычно они показывают ярко-синюю пустоту. На Уровне 13 эти сущности менее агрессивны, но всё ещё очень опасны, поэтому вам стоит избегать их.
На уровне есть Wi-Fi и он доступен для использования. В некоторых квартирах можно найти компьютеры и другие предметы, что делает этот уровень полезным для пополнения припасов. Вы можете претендовать на жильё в пределах 13-го Уровня, но вы должны быть уверены, что выбранная квартира находится вдали от Многоруков. Если вы хотите жить на Уровне 13, сначала обязательно спуститесь в вестибюль.
Вестибюль находится на нулевом этаже, там вы найдёте одного Безликого, стоящего за стойкой регистрации. Он не будет никак реагировать на вас , пока вы не попросите квартиру. Если вы это сделаете, то получите ключ. Этот ключ откроет одну из квартир и позволит вам остаться жить на Уровне 13.
Сущности:
Существа на Уровне 13 встречаются редко, однако они могут быть довольно опасными. К ним относятся Многоруки, Окна, Лифты, Улыбающиеся и Смертомоли. Многоруки чаще всего встречаются внутри шкафов в квартирах и в других закрытых помещениях. Рекомендуется поддерживать освещение в квартирах из-за Улыбающихся и Смертомолей. Держитесь подальше от всех Окон, так как они, скорее всего, являются сущностями.
Базы, аванпосты и поселения:
База Н.Т.О.З. на этаже 283:
Основана Н.Т.О.З..
Доступ предоставлен только сотрудникам Н.Т.О.З. и торговцам.
Все сущности на этом этаже обезврежены.
Второстепенный торговый пост.
Входы и выходы:
Входы
Через многоквартирный дом на Уровне 11.
Провалившись через пол на Уровне 12.
Пройдя сквозь жёлтую стену на Уровне -2.
Выходы
Пройдя сквозь красную стену, вы попадёте на Уровень -1.
Провалившись сквозь пол, вы пролетите все этажи. Когда вы пройдёте последний этаж, вы окажетесь на Уровне 14.
Прикосновение к ржавой трубе приведёт к Уровню 3.
Входная дверь в вестибюле приведёт к Уровню -5.
Footnotes
1. По современным данным около тысячи этажей.
2. Например: "Этаж 71 Секция 3 Квартира 4" = 71304
Уровень 14— это Рай. Ты должен прийти сюда однажды.
Описание:
Уровень 14 — это оазис. Лес из твоих снов, мерцающий в темноте. Закрой глаза на секунду. Ты видишь это, правда? Грохочущие водопады. Багряная трава, влажная от росы. Вечно освещённое звёздами небо. Даже деревья протягивают свои ветви, будто пытаясь к нему прикоснуться. Ты можешь услышать, как лес шепчет тебе. Ты будешь здесь счастлив, не сомневайся. В конце концов, здесь все счастливы. И почему тебе должно быть плохо, когда всем остальным так хорошо?
Звуки заполняют твою голову. Ты не можешь думать, но тебе и не нужно. Разве ты не испытываешь облегчение оттого, что бремя мыслей снято с твоих плеч? Разве тебе сейчас не легче? Ты почти можешь парить. Возможно, так и будет. Посмотри на других наших гостей, мирно лежащих в земле. Лишённые всякой боли, они медитируют, их кости сияют в лунном свете. Разве ты не хочешь быть похож на них? Теперь ты так близко, что почти можешь прикоснуться.
Базы, аванпосты и поселения:
Дети выстраиваются в ряды. Они красиво воют на луну, желая стать одним целым. Ты ведь хочешь им помочь, не так ли? Конечно. В конце концов, они просто хотят помочь тебе. Все, что тебе нужно сделать, — это сдаться. Больно не будет, обещаю. Уверен, ты чувствуешь, как утекает твой разум. Не беспокойся. Мы просто подправим некоторые вещи, чтобы мы были идеальны для тебя, а ты был идеален для нас. Вот и всё, впусти нас, и скоро ты тоже будешь здесь. Когда ты придёшь, у нас будет большой праздник. В конце концов, мы хотим поприветствовать тебя.
Входы и выходы:
Входы
Ты знаешь, как попасть сюда. Просто продолжай идти. Ты так близко.
Выходы
Тебе не нужно беспокоиться об этом.
Дополнительные материалы:
Б.И.Г. Запись интервью
Репортёр: Генри Майерс
Опрашиваемый: Тео Линн
<Начало записи>
Репортёр: Пожалуйста, назовите своё имя.
Линн: Просто глупец, выпавший из Рая.
Репортёр: Я понимаю, всё серьёзно. Это просто наша процедура для записи новых уровней. Как вы попали туда?
Линн: Я ткнул в небольшую дыру в своём сознании и растягивал её всё шире и шире, пока не смог с лёгкостью пройти сквозь неё.
Репортёр: И как вы покинули этот уровень?
Линн: Нет, было бы глупо говорить вам об этом. Вы всё равно не захотели бы уйти.
Репортёр: Можете ли вы описать уровень, на котором вы оказались?
Линн: Вы уже видели его, глазами своего разума. Мне не нужно снова рассказывать вам.
Репортёр: Вам удалось опознать какое-либо из этих тел?
Линн: Я видел всех, кого я знаю, и всех, кого я когда-либо знал. Все подзывают меня подойти поближе.
Репортёр: Ох, что вы подразумеваете под "психологическим воздействием"?
Линн: Голоса красиво пели в ночи, но когда я уходил, я не мог их слышать, и без них я потерялся.
Репортёр: И вы сказали, что все это началось, когда вы прочитали какую-то надпись на стене?
Линн: Да, но теперь у нас есть лучший способ распространить эти слова. Это стало возможно благодаря вам, и теперь так много людей счастливы.
Репортёр: Нет, я не думаю, что что-то подобное может произойти в базе данных. Она довольно безопасна. Скажете что-нибудь в заключение?
Линн: Только то, что мы залатали эту дыру, так что вы можете спокойно отдыхать, зная, что больше никому не придется снова испытывать боль. Мы позаботимся о вашей безопасности.
<Конец записи>
Уровень 15— это серия футуристических коридоров с периодически возникающими участками кромешной тьмы, вызванными отсутствием какого-либо освещения. При прохождении по коридорам вдалеке постоянно слышится гул двигателей. Этот шум издают механизмы, находящиеся в огромных комнатах, закрытые бронированными металлическими дверьми. Часть стены в подобных комнатах сделана из толстого стекла.
Размер машин варьируется от размера ноутбука до неизмеримых габаритов, но шум, издаваемый ими, не зависит от их размера. Некоторые механизмы имеют чёткую задачу, которую можно легко заметить, например, производство стальных прутьев, но у большинства, похоже, её нет, а у некоторых вообще нет эквивалента чему-либо из обычного мира. Редко можно наткнуться на комнату, в которой машины были уничтожены: некоторые из них взорваны, некоторые поломаны по неизвестной причине. Считается, что к взрывам приводит отсутствие должного обслуживания, так как ничего не предотвращает поломку механизмов. Стекло в стенах подобных уровней зачастую потресканное, однако не разбитое, что доказывает его многослойность.
Этот уровень считается бесконечным, хотя это только предположение, ведь уровень просто слишком большой для измерения. На сегодняшний день подтверждено, что уровень занимает площадь минимум в 6 080 км².1
Комнаты и коридоры с балками из белой стали, выстроенными вдоль стен и потолков, сделаны из белого или серого бетона. Длинные символы, похожие на арабески2, могут быть найдены написанными на балках. Выяснилось, что они несут лишь декоративную функцию.
Жутковатое освещение этим пустым коридорам придают огромные лампы, которые находятся на стенах, потолке или полу. Единственное, что выбивается из цветовой гаммы, — засохшая кровь и другие телесные жидкости рядом с трупами, встречающимися на уровне.
Трупы похожи на человеческие, но на уровне недостаточно квалифицированного персонала для правильного препарирования, идентификации и перемещения тел. Трупы одеты в лабораторные халаты, а причиной смерти, кажется, являются жестокие драки с применением различного оружия. Рядом с трупами могут валятся самодельные ножи или копья, но ещё ни разу не было найдено огнестрельное оружие, хотя на некоторых телах находятся чёткие следы от пулевых ранений. Несмотря на отсутствие насекомых, ускоряющих процесс разложения, трупы явно потеряли большое количество жидкости, из чего можно сделать вывод, что трупы находятся здесь уже несколько месяцев или даже лет.
На уровне можно найти несколько разных видов комнат. Кроме машинных отделений, которые были упомянуты выше, на уровне находятся лаборатории, общежития, кухни, комнаты управления и хранилища, содержащие провизию, воду и большое количество экипировки. Стоит заметить, что на уровне полностью отсутствует Миндальная вода . Большинство этих комнат пусты и лишены всякой мебели, в то время как остальные представляют собой места ожесточённых боёв. Доступ к компьютерам открыт, и с их помощью можно войти в ВуС3
Эти компьютеры работают на неизвестной версии операционной системы Linux, названной "Авалон 2.4". Они содержат в себе файлы, написанные на неизвестном языке. На данный момент язык исследуется группой "Лебединый Орден". Но всё же известно, что некоторые из этих файлов — журналы, письма, исследования или руководства о вышеупомянутых двигателях и машинах, а так же их задачах.
На уровне не было обнаружено ни одной сущности, однако значительное количество трупов Гончих было найдено сложенным в комнате, вероятно служившей для кремации неопознанных объектов.
Открытие
Уровень 15 был открыт, когда исследователь попал сюда во время происшествия на Уровне 10.4 Сразу после входа на уровень он оказался в комнате управления, которая и послужила плацдармом для его дальнейших исследований. Через два дня дверь, ведущая на уровень, плотно захлопнулась сама собой и больше с тех пор не поддавалась. Исследователь, которого мы будем называть Энриком, фактически застрял на уровне, поскольку дверь так и не открылась, а иных входов или выходов до сих пор найти не удалось.
Прошло два года, как Энрик попал на этот уровень. Он уже исследовал его часть, всё еще используя комнату управления как главный лагерь. Используя компьютер, он мог контактировать с группами и доказывать существование этого уровня, а так же выкладывать еженедельные отчёты о своих успехах. Эти отчёты могут быть найдены на персональном вебсайте Энрика.
Первый год Энрик провёл изучая местность, и своими усилиями он смог исследовать зону площадью 6 080 км². Второй его год был посвящён углублённому изучению файлов и технологий уровня, но, к сожалению, лазейку, которая позволила бы ему покинуть уровень, он так и не нашёл.
Его ментальное здоровье было одной из основных забот на протяжении всего этого времени. Благодаря постоянному доступу к ВуС-у мы могли поддерживать контакт с Энриком, а так же предоставить ему доступ к книгам, музыке, играм и другим развлечениям, которые бы помогли отвлечь его от одиночества хоть на пару часов. Мы также смогли обеспечить ему контакт с его семьей на Уровне 11. В целом, похоже, что он смог смириться с положением, в котором он оказался, но он всё ещё запрашивает наблюдение одного из наших психиатров, чтобы убедиться, что его сознание не исказится под воздействием времени, которое он провёл на уровне.
Базы, аванпосты и поселения
Единственной известной базой на уровне остаётся лагерь Энрика, который оборудован в просторной комнате управления, и существует уже второй год.
В ходе исследований были обнаружены следы и других баз, но все они были заброшенными, а их жители, вероятно, уже были мертвы и находились в коридорах уровня. Никаких следов других исследователей обнаружено не было.
Входы и выходы
На Уровень 15 невероятно сложно попасть. На момент 14/12/2021 было обнаружено только два способа войти и выйти.
Первый способ возможен только во время явления, которое в истории Закулисья случалось лишь один раз. Огромная стена, похожая по дизайну на стены Уровня 15 и состоящая из идентичных материалов, появилась на Уровне 10, растянувшись так далеко, что не было видно её конца.
Энрик, насколько нам известно, был единственным, кто обнаружил эту дверь и вошёл внутрь без какой-либо подготовки или группы. Через два дня стена пропала, заточив исследователя внутри.
Однако документация, найденная Энриком в компьютерах, расположенных на уровне, даёт нам возможность выяснить предположительную природу этого феномена. Ниже будет представлена запись одного из сканеров.5
Все терминалы, показывающие эти сканирования, сопряжены между собой — они показывают идентичную картинку в любой промежуток времени. На экране появляются разные объекты, некоторые из которых связаны зелёными линиями, но когда два объекта пересекаются, они окрашиваются зелёным. Большинство объектов движутся с постоянной скоростью, и только некоторые имеют возможность разгоняться иди замедляться. Оранжевые линии, в свою очередь, остаются неизменными.
Только два объекта — оранжевые квадрат в центре и кружок в правой части экрана — уже более двух лет слежения Энрика остаются полностью неподвижными.
Также можно заметить, что оранжевые линии, предсказывающие траекторию движения объектов, отображаются лишь тогда, когда сам объект виден на экране. Аналогично себя ведут зелёные линии, связывающие объекты, — они видны лишь когда оба объекта отображены на экране.
Первой теорией о происхождении Уровня 15 была версия, что локация является космической станицей, а объекты, показанные на сканере, двигаются вокруг неё. На первый взгляд теория отлично подходит, так может казаться из-за крайней схожести радара с аналогичными на других космических объектах. Однако всё ещё остаётся много вопросов: Что это за связи? Почему пересекающиеся объекты выделяются именно таким образом? Почему маленький кружок не имеет траектории? Тем более, траектории некоторых объектов на радаре сильно отличаются от аналогичных тел в космосе.
Вторая теория представляет собой попытки связать радар (и его показания) на Уровне 15 и происшествие с появлением стены на Уровне 10. Утверждается, что объекты на сканере — уровни, зелёные линии — связи между уровнями, которые исследователи могут использовать, чтобы переместиться на новый уровень либо выпав из реальности, либо использовав дверь, которая связана с другим уровнем. Пересечение уровней же означает, что уровни наслаиваются, из-за чего возможны появления части одного уровня на другом.
До сих пор остаётся неясным, является ли радар обычной симуляцией или уровни движутся в одной плоскости.
Эта теория стала основной, когда Энрику удалось найти предположительный выход с Уровня 15, который на радаре представлен зелёной линией между центром экрана и оранжевым кружочком в правой части экрана.
Предполагается, что зелёная линия связана с странной комнатой, которая была найдена в двух часах от основного лагеря. Эта комната выглядит как любая другая инженерная комната с механизмами, однако она обладает заметными отличиями, которые больше нигде не встречаются.
В комнате полностью отсутствуют механизмы, а в задней части комнаты находится дверной проём, ведущий в пустоту космоса.
Дверной проём излучает мягкий белый свет и выглядит так, будто он не из нашего мира (если это что-то значит в Закулисье). То, что находится за ним, выглядит как ночное небо с отдалёнными светящимися точками.
В центре видна огромная сфера, излучающая чистый синий свет. Она остаётся неподвижной, и считается, что этот объект — звезда. На данный момент требуется больше исследований объекта, чтобы уточнить информацию о нём.
К счастью, бронированная дверь, ведущая к этой комнате, остаётся функционирующей, защищая Уровень 15 от разгерметизации. Несмотря на это, Энрика попросили проводить минимальное количество времени в окрестностях этой комнаты на случай, если объект может быть раздражён окружением.
Хотя это и может быть проход на новый незадокументированный уровень, пытаться исследовать его нецелесообразно. Мы надеемся, что произойдёт новый инцидент со стеной, что позволит Энрику покинуть это место.
Примечания
1. Вы можете найти больше про это значение в разделе "Открытие".
2. Арабески — восточный средневековый орнамент, состоящий из геометрических и растительных элементов.
3. Внутриуровневая Сеть — то же, что и интернет для Сцены
4. Больше про это можно узнать в разделе "Входы и выходы".
5. Позже стиль этого документа использовался исследователем, чтобы сделать эту тему для его вебсайта.
Уровень 16
ФАЙЛ 1
Уровень 16— это 17-ый уровень Закулисья. Данный уровень представляет собой тропический лес, который всегда покрыт туманом. Информации об этом уровне довольно мало, так как он был обнаружен совсем недавно....?
Описание:
Уровень 16 — это система тропических лесов, подобная системе за пределами Закулисья. Одна из ключевых особенностей данного уровня — это ослабленная гравитация. Она гораздо слабее, чем в реальном мире или на других уровнях. На данный момент неизвестно, с чем это связано.
На уровне 16 нет цикла дня и ночи. Здесь всегда рассвет. Температура воздуха достигает ровно 21°С/70°F несмотря на то, что на уровне присутствуют обширные затенённые области.
Ослабленная гравитация никак не влияет на местные организмы, однако она влияет на объекты и существ, чуждых уровню 16.
…Так это был не тот Ключ?
Мы тут уже были.
Но ключ изменил направление.
Тут всё иначе. Это место отличается от того, что было задокументировано…
Базы, аванпосты и поселения:
Теоретически постройка базы здесь возможна, так как на данном уровне есть всё, что нужно для выживания. Однако ослабленная гравитация может плохо сказаться на потенциальных жителях.
Входы и выходы:
Входы
На данный момент не было задокументировано каких-либо других способов входа на уровень 16, кроме уровня 75. Для входа вам нужно будет прикоснуться жидкому металлу, похожему на медь.
…А не так ли мы сюда попали?
Выходы
Вскарабкавшись на одно из деревьев, покрытых песком, вы попадёте на уровень 46.
Что-то здесь определённо не так. Этот уровень уже должны были исследовать, но мы его только обнаружили.
Я не уверен, что это тот уровень, который мы ищем.
Температура тут падает довольно быстро. Надо бы найти куртку или вроде того. Также стоит расспросить об этом других. И, может, мы наконец узнаем, что, чёрт возьми, здесь творится.
Может, у кого предположения будут.
Если это и есть уровень 16…то это не то, на что мы смотрим прямо сейчас
...Как мне закрыть этот редактор?
ФАЙЛ 2
У нас с группой появилась пара догадок. Эта запись — просто наша теория о том, почему уровень 16 так устроен. Нам нужно собрать больше доказательств, прежде чем мы сможем подтвердить нашу теорию. А пока что мы поставим на него "неопределённый" класс.
СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:
Уровень 16 — это 17-ый уровень Закулисья. Территория уровня быстро меняется, интервалы между изменениями неизвестны. Исследование этого уровня затруднено тем, что его свойства меняются вместе с окружающей средой.
Описание:
На данный момент на уровне 16 арктический климат. Такой же, как и в обычном мире. Одно значительное отличие — это лёд, который покрывает прилегающие территории. Поверхность льда светится и хорошо отражает свет.
На уровне 16 присутствует смена дня и ночи, сутки здесь длятся 13 часов. Температура на уровне варьируется от 10°C до 6°C в зависимости от времени суток.
Сущностей на уровне 16 довольно мало, но встретить их возможно. Особенно часто здесь встречаются Световоды, что очень странно, поскольку они не настолько распространены, как другие сущности. Также никогда прежде не наблюдались группы из Световодов.
Дальнейшее изучение данного феномена маловероятно, поскольку уровень изменит свой ландшафт.
...Ключ изменился, прямо как и уровень, причём в одно и то же время. Мы были тут несколько раз и даже не заметили, что он выглядит совершенно иначе.
Базы, аванпосты и поселения:
Проживание на уровне 16 крайне затруднительно из-за его нестабильности. По этой причине основание баз на долгое время невозможно.
Не оставайтесь на этом уровне, когда меняется окружение. Ледники стали выпирать из земли, взмывая высоко в небо. А реки внезапно начинали хлестать из булыжников. Сам ландшафт начал замерзать, отчего охладился воздух. Мелкие шары окружили нас, словно предупреждение. Если не проявить достаточной осторожности, вы можете застрять в этой меняющейся местности. Я отделался лишь обморожением и парой царапин.
Входы и выходы:
Входы
Прикоснувшись к оранжевому пятну галлия на уровне 75, вы попадёте сюда. Также сообщалось и о других входах, но на данный момент был задокументирован лишь этот.
Выходы
Выход с уровня постоянно меняется, поскольку сам уровень меняет свой облик, но место назначения всегда остаётся прежним. На данный момент, найдя ледяной покров, покрытый песком, и постояв на нём, вы окажетесь на уровне 46.
ЗАМЕТКА:
Поскольку состояние уровня изменилось, ранние записи должны быть заархивированы, чтобы избежать путаницы в отношении настоящей местности. Информация с заархивированных документов не является точной и не должна использоваться в целях выживания.
Если бы мы только знали об этом перед тем, как войти…Вошли в лес, а вышли из тундры.
Уровень 17— восемнадцатый уровень Закулисья.
Описание:
Уровень 17 — это бесконечный лабиринт внутри военного авианосца. Уровень состоит из коридоров и лестничных клеток, которые можно встретить на авианосцах типа "Эссекс". На уровне иногда встречаются полностью затопленные коридоры. Такие коридоры представляют собой выходы, которые ведут в комнаты Уровня 7.
На Уровне 17 обнаружена лишь одна сущность, которая только там и обитает. Эта сущность известна как Отпечаток. Отпечаток — доппельгангер странников, которые исследовали Уровень 17 ранее. Эти сущности не могут причинить физического вреда, но взгляд на них может вызвать беспричинное страдание. Этот эффект усиливается при зрительном контакте с сущностью, что обычно приводит к тому, что странник теряет сознание на срок от 3 до 4 часов, а в крайних случаях может произойти смерть мозга.
Поднявшись на несколько пролётов, вы в конечном итоге окажетесь на верхних этажах Уровня 17. На этих этажах есть герметичные полупрозрачные окна и двери, из которых исходит свечение неизвестного происхождения. Когда свечение, излучаемое этими окнами, контактирует со странником, то оно заставляет его легкие медленно наполняться водой. Вода будет наполнять лёгкие странника до тех пор, пока он не уйдёт с пути свечения или пока не умрёт.
Базы, аванпосты и поселения:
На этом уровне нет известных баз, аванпостов и поселений.
Входы и выходы:
Входы
Вход на Уровень 17 может быть осуществлён через затопленный источник света на Уровне 7. Если вплыть в источник света, то странника перенесёт в комнату, которая по конструкции похожа на балластную цистерну в подводной лодке. Вода стечёт из комнаты, и доступ к нижним этажам Уровня 17 будет открыт.
Выходы
Выйти с Уровня 17 можно двумя способами. Подъём по лестнице на верхние этажи в конечном счёте приведёт странника к красной металлической двери, что ведёт на Уровень 11.. Другой способ выйти с Уровня 17 — найти затопленный коридор на нижних этажах. Эти затопленные коридоры ведут в комнаты 7 Уровня.
Уровень 18— девятнадцатый уровень Закулисья, воссоздающий воспоминания из вашего детства.
Описание:
Уровень 18 выглядит по-разному для каждого странника, однако для всех он будет воссоздавать воспоминания из детства, которые относятся к возрасту от двух до пяти лет. Чаще всего возникают образы детского сада или яслей. В иных случаях он будет напоминать такие места, как детская спальня, классная комната или детская площадка. В очень редких случаях, если у попавшего сюда нет подобных воспоминаний, уровень будет совершенно пуст и никак не будет влиять на странника.
Уровень 18 имеет множество "голосов", преследующих странников во время их путешествия. Эти голоса могут шептать самые разные вещи, однако чаще всего они будут говорить о ваших самых больших сожалениях и самых больших ошибках. Неизвестно, как именно уровень узнает об этих событиях, поэтому подавить эти голоса практически невозможно. Уровень 18 также способен заставлять странников вспоминать то, что давно уже было забыто. Например, странники часто находят умерших питомцев из детства, что вызывает сильный стресс, даже если воспоминания о животном отсутствуют. При этом аллергия, если она была, будет подавляться неизвестным способом.
Известно, что уровень 18 способен вызывать зависимость у странников, поэтому некоторые из них надолго остаются в его пределах. Уровень не представляет никакой опасности, так как он обеспечивает своих обитателей всем необходимым для выживания. Также здесь нет ничего, что могло бы навредить странникам и, как говорят, уровень "наслаждается" своей компанией.
На уровне 18 изредка можно встретить сущность, помогающую странникам в путешествии. Эту сущность называют Плюшевый Динозавр, и выглядит она как мягкая игрушка. Игрушка является разумной и может самостоятельно перемещаться. Можно увидеть, как она бродит по всему уровню. Неизвестно, оказывает ли влияние эффект уровня на эту сущность. Плюшевый Динозавр невероятно полезен, так как обычно он появляется с некоторыми предметами, такими как еда и вода, чтобы помочь страннику.
Базы, аванпосты и поселения:
Дети:
На данном аванпосте проживает группа из 20-25 человек, каждый из которых проводит всё свое время на уровне 18, называя это своим образом жизни. Они почти ничего не делают — просто остаются в пределах уровня и не любят Плюшевого Динозавра.
Входы и выходы:
Входы
На этот уровень нет определённого входа, поскольку в большей степени всё зависит от самого странника. Чаще всего странники попадают сюда, когда предаются воспоминаниям о прошлом. Тем не менее, было отмечено, что вход на данный уровень есть на уровне 17, хотя этот способ не является распространённым.
Выходы
Выходы были замечены во многих местах, однако самый простой способ — развернуться и уйти, что приведет вас к уровню 19. Если вы случайно встретите Плюшевого Динозавра, вы можете следовать за ним в течение длительного периода времени, что приведет вас на тот уровень, на который вы желаете попасть.
Уровень 19- это 20-й уровень Подсобных помещений, который был обнаружен 1 декабря 2014 года. С самим уровнем, имеющим форму сырого, полуразрушенного и захламленного чердака.
Описание:
Уровень 19 представляет собой сложную серию чердачных помещений произвольной формы, заполненных тяжелыми коробками, винтажной мебелью и другими разнообразными предметами. В то время как наружные поверхности этих предметов часто бывают влажными, покрытыми пылью и грязными, внутренние части этих предметов чаще всего находятся в почти первозданном состоянии.2
Коробки на уровне 19 часто содержат жизненно важные продукты питания и большое количество занесенных в каталог аномальных объектов. При извлечении предмета из контейнера существует вероятность того, что он начнет быстро разлагаться3. Однако этот эффект распада затрагивает не только неодушевленные предметы. Определенное количество людей могут испытывать сильную тошноту, паранойю, общее головокружение и могут быть подвержены периодам потери сознания или галлюцинациям. В настоящее время неизвестно, распространяется ли это на физический распад.
Из-под некоторых половиц 19-го уровня может исходить теплое, похожее на огонь свечение, просвечивающее сквозь пол. Это свечение обладает странным, манящим эффектом, который может привлечь странников, вселяя чувство комфорта и спокойствия. Часто вытягивает прямые воспоминания из индивидуума и изменяет их, чтобы они были непосредственно связаны с этим свечением.
Оранжевое свечение - это термин, придуманный для описания слабого теплого свечения, исходящего из-под половиц 19-го уровня. Хотя в настоящее время неизвестно, откуда берется свечение или как свет может изменять воспоминания, широко распространена теория, что либо это свечение создает эффект затухания на уровне 19, либо усиливает его.
Хотя известно, что это свечение не обладает разумом, ранее оно заражало разум других людей, распространяя знания о его существовании, что приводило к случайному добавлению несанкционированных правок как в эту статью, так и в другие статьи базы данных в прошлом. По этой причине крайне не рекомендуется переходить на 19-й уровень.
Базы, Сообщества И Аванпосты
На этом уровне нет известных баз, сообществ или аванпостов.
Входы И Выходы:
Входы
На уровень 19 можно попасть, забравшись в случайные отверстия внутри уровня 1. Один из них находится недалеко от северного выхода на базу Альфа, хотя еще 15 были обнаружены судмедэкспертом.
Другие входы включают уровень 18, который осуществляется путем поворота и покидания уровня по прибытии, и уровень 183 через старые люки на проходимых путях его канализации.
Выходы
С 19-го уровня можно выйти, провалившись сквозь любую из несветящихся половиц или щелей, что приводит к различным исходам. Например, появляющийся на 38-м, 202-м, 432-м и 654-м уровнях.
В качестве альтернативы, случайные, сломанные или поврежденные двери могут привести к уровню -2, уровню 5, уровню 12 или уровню 20.
В качестве третьего способа выхода, найдя в ящиках портативные игры или небольшие аркадные устройства, можно телепортироваться на 40-й или 212-й уровень.
Наконец, предполагаемые границы 19-го уровня вызывают интенсивную размытость и общее затухание, которые обычно проявляются на 19-м уровне, однако, испытывая эти процессы на границах 19-го уровня, вы попадете на 140-й уровень.
Уровень 20— 21-ый уровень Закулисья. В основном доступ к этому уровню осуществляется через дверь, появляющуюся на уровне 19.
Описание:
Уровень 20 отдалено похож на некоторые из предыдущих уровней Закулисья. По виду напоминает торговый склад шириной приблизительно от 200 до 300 километров (может быть больше, но остальная часть ещё не исследована). Большинство комнат в ширину размером примерно 30 метров, а коридоры — от 10 до 300 метров (от 33 до 984 футов).
Что касается комнат уровня 20, они в основном наполнены оставленным оборудованием разных времён. Интересно, что независимо от того, в каком состоянии оборудование, оно работает как надо. Вместе с этим, липкая, похожая на масло субстанция наполняет большинство комнат, обычно находящаяся либо в лужах на полу, либо протекающая из трещин на потолке.
Комнаты соединены коридорами, наполненными коробками, ящиками и стеллажами всех форм и размеров, закрывающие большинство, если не все стены, обычно оставляющие прямые, но узкие пути для прохода между комнат. Открывать коробки из коридоров не рекомендуется, так как они обычно содержат странные или откровенно опасные предметы. Если найти любые бутылки с жидкостями, то, независимо от "бренда", они всегда будут содержать жидкость, описанную ранее.
Базы, аванпосты и поселения:
На этом уровне нет известных баз, аванпостов и поселений.
Входы и выходы:
Самый лёгкий способ покинуть уровень 20 — коридор без каких-либо ламп, полностью пропитанный жидкостью, находящейся здесь повсюду, тянущийся вперёд несколько часов, в конце концов приведёт вас либо на уровень 6, либо на уровень 22.