Откуда брать трафик и на каких площадках продвигаться?
Привлекайте низкочастотный трафик.Крупные игроки рынка с большими бюджетами занимают топовые позиции по высокочастотным запросам. Скорее всего у вас не хватит бюджета, чтобы с ними конкурировать. И, кстати, попасть в топ по высокочастотному запросу не равно получить трафик. Для того, чтобы гарантированно получать трафик необходимо продвигаться по максимально широкому семантическому ядру. Низкочастотных запросов довольно много и поэтому здесь можно получить трафик при любом уровне конкуренции.
Низкочастотные запросы пользователи ищу реже, но они более целевые. Человек вбивает по 6-8 слов, которые детализируют поисковой запрос. Например, ремонт ванной комнаты под ключ в короткие сроки цена в Москве или праздничное оформление воздушными шарами на день рождения девочке 7 лет в СПб. По низкочастотному запросу человек точно знает, что он ищет и таким образом вероятность конверсии в покупку возрастает. В отличии от тех, кто до конца ещё не определился и будет долго выбирать, сравнивать и искать. Это всё относится к поисковому трафику. С ним нужно уметь работать.
Самое простое - это запустить рекламу. Здесь играет роль несколько ключевых факторов: бюджет, качество рекламного объявления, релевантность посадочной страницы и скорость отработки входящего трафика. Хотя скорость важна для отработки любого трафика. Чем быстрее свяжитесь с клиентом, тем выше вероятность, что будет совершена покупка именно у вас.
Контекстная реклама позволяет получать трафик сразу после запуска рекламных объявлений. О контекстной рекламе я неоднократно рассказывала в своих статьях, поэтому не буду долго задерживаться на этом блоке. Вы можете сделать микс из контекстной рекламы и РСЯ. И если контекстная реклама будет отображаться только в поисковике, то РСЯ на разнообразных сайтах. Это связано с тем, что РСЯ – рекламная сеть Яндекса, которая представляет собой сервис, специализирующийся на размещении рекламных объявлений на сайтах партнеров (вебмастеров). Включает в себя более 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Трафик с СРЯ значительно дешевле, чем с контекстной рекламы.
Реклама для РСЯ имеет гибкие настройки и несколько форматов объявлений. Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете. Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании.
Трафик стал дороже, чем был ранее. На это есть несколько причин: политические и экономические.
Площадки для привлечения трафика нужно выбирать внимательно. Они должны соответствовать интересам вашей целевой аудитории. Например, можно получать трафик из социальных сетей. Помните, у каждой соцсети свой возраст и интересы.
Согласно исследованиям в настоящее время45% опрошенных россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю. Сейчас аудитория перераспределяется между vk и Телеграм. У каждой площадки есть свои особенности. Так, например, аудитория из vk не приучена к тому, чтобы покупать. По статистическим данным средний чек из vk составляет 5000-7000 р. Если у вас дорогостоящий продукт, то вероятность того, что вы найдёте свою аудиторию в этой социальной сети значительно ниже. Аудиторию нужно дольше прогревать, развлекать и приглашать на тест-драйвы.
Ещё один вариант, где можно брать трафик - это сайты-агрегаторы, доски объявлений и каталоги. Только выбирайте для размещения тематические площадки. Люди целенаправленно идут на подобные сайты и выбирают то, что им необходимо.
Какую бы вы площадку не выбрали вам необходимо отталкиваться от ваших рекламных бюджетов, вашей целевой аудитории и эффективности рекламных кампаний. Составьте свою интернет-стратегию и получайте высокие результаты. Рекомендую делать микс из площадок по привлечению трафика.