1. Будьте целеустремленными, но не навязчивыми
🟢 Чтобы достигать своих целей, необходимо быть целеустремленным и настроенным на успех. Однако, не стоит переходить границы и становиться навязчивым, если это может причинить вред окружающим. Не забывайте о том, что у каждого человека есть свои границы, и не стоит настаивать на своем, если это может нарушить отношения.
Сэйлзы которые не сдаются после отказов, могут проводить встречи с целью ПОЛЬЗЫ для клиента. Рассказать ему новости, если эта сфера недвижимости к примеру акции от девелоперов или ипотечные программы, подходящие точечно под клиента. Если это сфера консалтинга, какие-то инструменты или темы которые клиенту могут быть интересны. Рассказать, но не продать.
Навязчивый сэйлз может пушить клиента по одними и теми же ржавым рельсам.
- Ну что там Иван Иванович ? Как дела ? Решили ? Покупаете ?
- Нет.
- Ну ок. Давайте через месяц встретимся еще раз.
Как говорил Эйнштейн «Самая большая глупость – делать то же самое и надеяться на другой результат».
Подумайте над тем, как вы можете помочь клиенту НЕ ПРОДАВАЯ. Чередуйте встречи продающие и объединяющие продажу и помощь операясь на потребности и боли. Клиент ощутит заботу и рано или поздно придет к сделке.
2. Учитесь слушать других людей
🟢 Необходимо уметь слушать других людей и учитывать их мнение. Не стоит настаивать на своем, если это вызывает резонанс между вами и клиентом. Прислушивайтесь к мнению клиента, он не враг самому себе. Возможно вы провели презентацию, не основываясь на его болях или потребностях из за чего буксуете при моменте закрытия.
Сделайте несколько шагов назад, проведите презентацию повторно, но уже по другому. Задайте вопросы клиенту на основе презентации, правильно ли он вас понимает и слышит ли в целом. Применяя такой подход у вас не возникнет необходимости силой и нереальным интересом подавлять волю клиента и выжимать из него всего соки.
3. Готовьтесь к компромиссам
🟢 Для достижения целей необходимо быть готовым к компромиссам и уступкам. Не стоит настаивать на своем, если это может привести к конфликту и отрицательным последствиям. Используйте возможность искать компромиссы, чтобы достичь общей цели. Все должно быть в меру, иногда нам подают руку, иногда мы подаем.
Будьте командой со своим клиентом, постарайтесь смотреть в одну сторону и если переговоры требуют времени или большей информации, окажите содействие этому, а не гните свою линию.
4. Не забывайте про эмпатию
🟢 Для достижения целей необходимо уметь проявлять эмпатию и уважение к другим людям. К примеру ставить себя во вторую позиции и постараться со стороны оценить что предлагается клиенту и что в конечном итоге он получит. Равноценный ли обмен идет на чаше весов между ПОЛУЧУ и ОТДАМ. Возможно там гиганский перевес в сторону ОТДАМ.
Прислушивайтесь к другим людям, постарайтесь их чувствовать. Если для вас это точка роста, рекомендую книгу «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» — Дейла Карнеги.