Девятый альбом рок-группы Electric Light Orchestra (ELO) выпущен летом 1981-м на Jet Records.
Electric Light Orchestra были одной из величайших групп мейнстрим-рока 70-х, ядро группы состояло из бывших участников британской рок-группы The Move.
Лидером на протяжении большей части карьеры был Джефф Линн. Как считается, его любовь к музыке The Beatles оказала большое влияние на звучание.
Альбом Time стал последним релизом ELO, имевшим серьёзный коммерческий успех, при этом многие музыкальные критики считают его слабым альбомом.
альбом с разбивкой на треки на Youtube и mail
В музыкальном плане большинство песен здесь являются частью концептуальной истории, действие которой происходит где-то в будущем.
Пластинка начинается с довольно футуристического звучания для мелодий 1981 года, тяжелых синтезаторов, с поп-подходом к песням и влиянием симфонического прога и диско, смешанных вместе.
На обложке изображены три разные, но визуально объединенные сцены, состоящие из поверхности с водой на переднем плане, эффекта капли на дальнем (выброшенный столб воды после падения капли) и планетарного шара, поднимающегося из столба капель в звездном космосе.
В России альбом хорошо знаком не только фанатам ELO, но и поклонникам рока. Узнаем, что думают западные меломаны про эту пластинку:
Эрнайн
Если вы соедините сладкий поп\рок и стиль Битлз, добавите синтезаторы 80-х, красивый и насыщенный вокал, приятные мелодии и хороший продакшн- у вас получится этот альбом.
Джейкоб
Джон Леннон умер несколькими месяцами ранее, и его призрак отчетливо слышен в том, как Линн произносит некоторые ключевые вокальные партии и тексты песен, как будто он умышленно пытается воплотить пение Джона в некоторых шедеврах Битлз. И это работает!
Найнтвенти
..трек Yours Truly, 2095, который глубже погружается в то, что можно ожидать от поп-музыка начала 80-х, в нем есть голоса роботов, скрипки, более громкие синтезаторы, и в основном он рассказывает о своей новой девушке-роботе, которая, по-видимому, сделана IBM, имеет IQ 1000 и одета в комбинезон..
Кулидж
..отличный поп-альбом с преобладанием синтезатора, и хорошее восстановление после того Discovery-фиаско. Джефф Линн подхватывал тренды чаще, чем раньше: в 1979 году они играли на дискотеках, теперь, в 1981 году, они очень технологически подкованы, голоса роботов, синтезаторы, песни о любви к машинам.
Вокки
Time — это пик ELO, и мой самый любимый их альбом. В этом просто так много основных моментов, что их почти невозможно перечислить.
Харруг
В то время как ANWR остается моим любимым альбомом ELO и одним из моих любимых альбомов всех времен, Time — один из лучших концептуальных альбомов, которые я слышал, и один из самых последовательных альбомов ELO.
Пикью
Возможно, секрет успеха Time заключался в клавишнике-ветеране Линн и ELO Ричарде Тэнд и готовность полностью внедрить синтезаторы в звучание группы. Это не просто дополнительный элемент звукового оформления, чтобы попытаться заставить ветеранскую рок-группу звучать современно на сцене начала 80-х, но это было полное использование потенциала новых технологий.
Мэтт
Гениальность в том, что он по-прежнему работает как поп, несмотря на более зрелый характер записи. Альбом одновременно оглядывается назад и вперед: «Meant To Be» группы The Way Life звучит как лучшая песня, которую Рой Орбисон никогда не записывал, а «Сумерки» великолепно современны для 1981 года, сочетая в себе блеск тогдашнего современного производства и соблазнительные мелодии.
Паппи
В качестве своего первого альбома 80-х TIME повернули время вспять, бесстрашно мчась к будущему..как концептуальный альбом, который переносит человека из 80-х, катапультирует его в 2095 год, где он борется не только с анахроничной тоской по прошлому, но также с акклиматизацией к технологическим достижениям будущего. Лирика явно перенесена в другое столетие, как это слышно в супергладкой футуристической синтезаторной изощренности таких треков, как «Yours Truly 2095» и «Here Is The News», но в нем так же много размышлений о прошлом.
Тиба
..с точки зрения веселой музыки и запоминающихся поп-песен этот альбом попадает в цель практически на каждом треке. Я помню, как представлял себе это как мюзикл в театре, и это было бы потрясающе..
Оудиби
Отлично! Звучит, как смесь Beatles и Kraftwerk под руководством Пола Маккартни, смикшированная и пропущенная через поп-фильтр 80-х. Куча ингредиентов, которые я пропустил, и они идеально собраны здесь. Определенно альбом, который мог появиться только в 80-х, это прекрасная вещь.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)