Найти тему
AgentMotors

2024 CX-90: новый кроссовер от Mazda

Оглавление

Размер, вес, количество дверей или сидений не ограничивают производителя в создании автомобиля, который будет доставлять максимальное удовольствие для пользователя. Достаточно посмотреть на Mazda CX-90 2024 года.

Теперь CX-9 кажется маленьким

Компания разместила двигатель продольно, чтобы сбалансировать вес между передней и задней осью. Это отличает CX-90 от предыдущей модели CX-9, которая использовала поперечную переднеприводную систему и имела проблему с весом передней оси.

CX-90 также превосходит CX-9 по всем габаритам, включая увеличенную колесную базу, что делает его длиннее, чем Chevrolet Tahoe или новая Honda Pilot.

Три варианта двигателя

Еще интереснее то, что находится под капотом у нового автомобиля. Mazda создала три варианта комплектации двигателя.

Турбированная 3,3-литровая "шестерка" включает как базовый, так и топовый двигатель от CX-90. Используя то же оборудование, базовый двигатель получил изменённую настройку для работы на обычном топливе, достигая максимальной мощности 280 л.с. при 5000 об/мин. Он называется 3.3 Turbo.

Добавив к нему приставку S, Mazda увеличивает мощность на 60 лошадиных сил. На пике 3.3 Turbo S развивает 340 л.с. при тех же оборотах двигателя, но при условии использование топлива премиум-класса. Turbo S будет работать на обычном топливе, но пиковая мощность снизится до 319 лошадиных сил.

Обоим двигателям помогает 44,4-вольтовый электромотор, что делает их гибридами. Вместо того чтобы увеличивать пиковую мощность, электромотор обеспечивает 17 лошадиных сил на очень низких оборотах двигателя.

Но если вы хотите добиться максимальной экономии топлива, тут выручает гибридная система Mazda (PHEV). Инженеры объединили электромотор и 2,5-литровую "четверку" с естественным впрыском топлива. Аппарат выдаёт 189 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Независимо от двигателя, трансмиссия представляет собой восьмиступенчатый автомат, который обходится без гидротрансформатора. Mazda создала эту коробку передач, сделав ее длинной и тонкой, чтобы обеспечить достаточно места для педального блока водителя. Кроме того она передает мощность на все четыре колеса.

Стильный, почти премиальный внешний вид

Что находится под капотом у этой модели мы уже выяснили, но вопрос о внешнем виде остаётся открытым. CX-90 2024 года несомненно соответствует концептам, которые мы наблюдали у Mazda на протяжении последних нескольких лет. Однако, хочется отметить, что кроссовер отличается заметными чертами автомобиля премиального уровня.

В отличие от CX-9, у CX-90 передние колеса вынесены прямо на передние углы автомобиля, а длинный капот доходит до лобового стекла. Отсюда открывается весь облик CX-90. Используя как можно меньше линий, кузов перетекает в заднюю часть. Сзади все изгибы изящно пересекаются, а резкие переходы попросту отсутствуют.

Внутри Mazda предлагает немного больше пространства, чем в его предшественнике. Но мы увидим реальную разницу, когда сравним новый кроссовер с Honda Pilot.

В привычном салоне

В целом, Mazda на основе предыдущей версии создала прекрасный интерьер салона с приятными тактильными материалами и удобным пространством для тела и ног.

Периферия в автомобиле расположена удобно. Есть отдельно вынесенные переключатели и циферблаты для регулировки громкости звука, настроек климат-контроля и прочего. К счастью, Mazda не поддалась на провокацию сделать всё это на сенсорном экране.

Базовые CX-90 получат 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран с подключением к Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого - два ряда сидений для восьми пассажиров, несколько USB-портов и подстаканников, разбросанных по всему салону.

-4

Японская компания не забыла и о безопасности. В автомобиле установлены 10 стандартных подушек безопасности и набор водительских помощников i-Activsense. Набор активных систем помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему контроля полосы, мониторинг слепых зон и предупреждение о внимании водителя.

Ценовой вопрос

Стоимость Mazda CX-90 3.3 Turbo Select составляет $40 970. По мере улучшения комплектации (Preferred, Preferred Plus, Premium,Premium Plus) увеличатся опции и цена.

В конце концов, существует 11 вариантов CX-90. Переход на силовой агрегат PHEV стоит не менее 48 820 долларов.

Если вы решили, что вам нужны все 340 лошадиных сил с 3.3 Turbo S, то будьте готовы потратить не менее $53 125.

Максимальная комплектация Premium Plus с топовым двигателем стоит 61 325 долларов и превращает CX-90 в достойного конкурента внедорожника премиум-класса. В ней семь мест, первый и второй ряды с подогревом и вентиляцией, отделка из натурального дерева, кожа Nappa на сиденьях и замшевый материал цвета загара с прострочкой и строчками. Ну словом, фантастика!

Mazda
184,3 тыс интересуются