Мы показали купленный кроссовер нашему гаражному мастеру Дяде Васе и вот его вердикт.
Сначала про технику и потенциальный ремонт:
— Моторный отсек удобный, например, легко осмотреть и заменить радиаторы — намного проще, чем на Шевроле Ниве.
— Двигатель цепной с распределённым впрыском, для бюджетной модели это скорее плюс. Правда, заводом не предусмотрены ремонтные размеры для блока цилиндров и коленвала.
— Заливные горловины удобные, масляный фильтр на виду, спецключи не требуются.
— Замена воздушного фильтра, свечей, лампочек, поддона или приводного ремня навесных агрегатов не выглядит проблемной, а чем проще механика, тем дешевле клиенту.
— У вариатора нет щупа и вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление, с коробкой нужно быть осторожнее и почаще менять масло.
— Подвеска простая и ремонтопригодная, глушитель разборный.
— А вот бензобак и топливный фильтр слишком близко к земле и ничем не защищены.
Салон и в пути:
— На первый взгляд всё хорошо: можно удобно устроиться, приборка информативная, есть люк, мягкие вставки в отделке.
— Нет подогрева сидений, управлять мультимедиа и сенсорными кнопками климата на ходу неудобно.
— В багажнике нет ниш или карманов, вместо запаски лежит докатка.
— На городских скоростях по ровным дорогам всё хорошо, но если ускориться, поведение машины на прямой становится нестабильным, приходится подруливать, донимают шумы от колёс и агрегатов.
— Климат плохо справляется, окна запотевают, постоянно приходится всё регулировать руками.
— Подвеска жестковатая, клиренс не выдающийся, проходимость очень ограниченная.
— Разгон неторопливый, вариатор при энергичном движении работает не оптимально, зато позволяет тормозить на спусках двигателем.
Итог: Москвич 3 снаружи и внутри выглядит лучше, чем ведёт себя на дороге. Купил бы Дядя Вася такой автомобиль себе? Нет, за 2 000 000 ₽ он бы поискал что-то из нашей прошлой автомобильной жизни. Ожидаемые выводы? 🤔
#дромтест #дядявася #москвич3