Леворукость и левополушарность – это особая тема в работе московского Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. В отдельной статье подробно рассказано, как левая рука влияет на работу мозга.
Здесь же отметим, что если ребёнок левша и у него от природы доминирует левое полушарие мозга, то с вероятностью 70% у него будут проблемы с обучением.
Потому что левой рукой он постоянно стимулирует ПРАВОЕ полушарие, что в итоге приводит к трудностям саморегуляции, психоэмоциональной неустойчивости или эмоциональной лабильности.
Решением проблемы может стать переучивание с левой руки на правую. Как проходит этот процесс и кому может быть рекомендована смена руки, рассказываем в этом материале.
Правая рука естественным образом стимулирует левое полушарие, позволяя не только избежать многих трудностей с обучением, но и даже преодолеть дислексические трудности.
Потому что так работает мозг!
Особенно это важно для обаполушарных, когда в работе мозга нет доминации и оба полушария находятся в активности при работе с информацией и формировании навыков. Это люди с особым типом мышления "Тактик и Стратег".
Тип мышления «Тактик и Стратег»
У таких людей нет ярко выраженной доминации одного из полушарий мозга. И в 100% случаев «Тактики и Стратеги» – это люди с дислексией, у которых рассогласованность мозга проявляется как неврологическое расстройство.
А чтобы преодолеть дислексию таким людям, им крайне важно обеспечить доминацию левого полушария мозга и постоянно поддерживать мозг в этом состоянии.
Как узнать полушарность мозга?
Для этого в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе применяется биометрическое исследование узоров 10 пальцев рук, точность которого очень высокая.
Получая протокол анализа узоров пальцев рук, сами родители и дети начинают понимать, что биометрия узоров пальцев рук – это больше, чем информация о доминации одного из полушарий мозга. Это точная диагностика дислексии, ключ к быстрому выходу из проблем с обучением у ребёнка, его психоэмоциональных трудностей, выявлению его сильных и слабых сторон личности.
Биометрия узоров пальцев рук позволяет совершенно по-другому посмотреть на потенциал ребёнка, справиться с трудностями в обучении и проблемным почерком, создав для него оптимальные условия для успешного обучения и воспитания с учётом индивидуальных особенностей функционирования мозга.