Для меня очень странно видеть безалаберность от сотрудников на рабочем месте. Выдать деньги из кассы без подписи одному, потому что доверяем и не выдать другому, несмотря на подтверждение трат чеками, просто потому что он не нравится.
Мне приходилось браться за разную работу, зачастую без опыта, в том числе и оперировать денежными суммами. Пока я ждала трудовой договор мне уже выдали в качестве дополнительной нагрузки ключи от сейфа и начался поток людей на выдачу денег. Для каждого нужно было подготовить кассовый ордер через 1С, дело двух минут собственно и получить роспись.
И вот представьте ситуацию, я пятый день на работе, приходит один из начальников, который вечно спешит и просит полсотни тысяч, а все это оформление потом как нибудь. Встречает ответ, что это займет не больше минуты, я параллельно стараюсь все быстро напечатать и тут я слышу: ты что, мне не доверяешь? А главбух поддакивает да отдай ты ему деньги.
Чувак, я тебя вижу второй раз в жизни, я новый человек, на которого можно при желании повесить кучу долгов и ты мне что-то заливаешь о доверии???
В общем может кто-то более наивный и пошел на попятную, но слава богу, мозги на месте, вежливо сообщаю что такова процедура оформления, заканчиваю и дожидаюсь подписи, после чего вручаю сумму.
Даже спустя время, когда притираешься к коллективу нужно всегда разделять личное и рабочее пространство, что помогло мне избежать большого количества проблем и сохранить нейтралитет и порядок.
А вообще я поняла, что порядок вообще мало где присутствует, спустя месяц так и не предложили подписать допники, документы о материальной ответственности, передаче кассы, так как основной трудовой договор был на другую должность, не связанную с финансами. Пришлось самой бегать и не раз поднимать все эти вопросы.
Я всегда могу пойти навстречу другим людям, помочь в свободное время справиться с их задачей, если мне это дается проще и быстрее, но то, что касается непосредственно моей зоны ответственности - извините.