Предыдущая статья получилось и так объемной, поэтому продолжу веселые истории уже здесь.
Вообще теперь меня типает фраза "посмотри на компьютере, там все было", когда дело касается работы на новом месте, потому что как оказалось та девушка имела архив по непосредственно самим договорам, как ворд формата, так и сканам с подписями, о чем мне естественно не сообщили, а кроме того информацией о почти всей технике на предприятии, документах на собственность земли, имущества, оборудования. Папки не были толком классифицированы, сканы в принципе лежали годами со стандартно сгенерированными названиями вроде "Scan065498214695". А все шли ко мне за этими документами...
Ёмана, веселье то еще, особенно с учетом того, что для поиска нужно вбить ключевую фразу, а все общались сокращенными терминами и смотрели как баран на новые ворота, почему я не понимаю местечкового сленга?
Но это ладно, за месяц худо бедно привела в порядок, стало проще.
А в целом об отношении к работе предыдущего сотрудника стало ясно, когда один из начальников подошел и попросил распечатать ему с браузера какую-то бумажку и засек время...
Я сделала три клика, документ готов.
Таких больших глаз от удивления я не видела в принципе никогда. Потому что оказалось, ранее требовалось минут 20 на то, чтобы просто отправить на печать любую вещь, я даже не говорю о редактировании текста внутри файла. Вопрос "как ты это сделала?" начал вызывать подозрения кто все эти люди, которые занимают должности и получают зарплату в два раза выше моей...
Как то я услышала от группы сотрудников: в смысле ты работаешь с утра, Ноунейм бы еще спала на кресле...
А уж когда я настроила сеть, чтобы распечатать бумаги в другом отделе, когда закончился картридж - почувствовала себя инопланетянином. Остальные для ТАКОГО вызывали сисадмина.
Но закончу я другим, я всегда старалась максимально качественно и быстро выполнить задачу, но кажется не надо делать так. Если организация живет в режиме топкого болота, то твою работоспособность будут использовать все кому не лень. Ну, тебе ж не сложно, да?