Важный момент - объективная оценка мало кому нравится. Она показывает реальные косяки, их влияние на результат. И вот тут начинается корпоративная политика. Без шуток, масштабы как в "Игре Престолов". Мы сегодня об этом поговорим. "А может быть полезно такое развитие событий?" Неожиданный ответ - ДА! Сейчас объясним: Конфликты и причины бывают разные, но это четкий и конкретный сигнал для руководства, что какие-то бизнес-процессы дали сбой. "А если ситуация никак не улаживается?" Первое - плохо, если Вы просто "стоите в стороне и смотрите". Для бОльшего понимания, почитайте прошлую нашу статью, про конфликты внутри ОКК. Не находясь внутри, нет четкого понимания, насколько все серьезно, какие могут быть перспективы и многое другое. Если прямо сейчас нет возможности "вписаться" в проблему, честно предупредите обе стороны, чтобы не допустить осложнений. "А как вообще не допускать конфликтов с ОКК?" Это очень хороший вопрос, но задавать его нужно в момент создания ОКК. Но обо всем по пор
Конфликт между Отделом контроля качества и другим подразделением
8 мая 20238 мая 2023
120
2 мин