Найти тему

Конфликт между Отделом контроля качества и другим подразделением

Оглавление

Важный момент - объективная оценка мало кому нравится. Она показывает реальные косяки, их влияние на результат.

И вот тут начинается корпоративная политика. Без шуток, масштабы как в "Игре Престолов". Мы сегодня об этом поговорим.

"А может быть полезно такое развитие событий?"

Неожиданный ответ - ДА! Сейчас объясним:

  • Через конфликт стороны могут начать диалог, пускай и эмоциональный. Выговориться, может - наконец услышать друг друга
  • Это может быть зацепка для руководства, чтобы вступить и решить ситуацию
  • Как говорят - если ругаются, значит им не все равно!

Конфликты и причины бывают разные, но это четкий и конкретный сигнал для руководства, что какие-то бизнес-процессы дали сбой.

"А если ситуация никак не улаживается?"

Первое - плохо, если Вы просто "стоите в стороне и смотрите". Для бОльшего понимания, почитайте прошлую нашу статью, про конфликты внутри ОКК.

Не находясь внутри, нет четкого понимания, насколько все серьезно, какие могут быть перспективы и многое другое.

Если прямо сейчас нет возможности "вписаться" в проблему, честно предупредите обе стороны, чтобы не допустить осложнений.

"А как вообще не допускать конфликтов с ОКК?"

Это очень хороший вопрос, но задавать его нужно в момент создания ОКК. Но обо всем по порядку.

Не прятать ОКК!

Забудьте старые методы, когда Ваших сотрудников оценивали где-то там, кто-то там. Это крайне быстро вышло "из моды", просто отлично!

Но компании быстро сориентировались, придумали альтернативный способ: все знают имена, примерный состав отдела, на совещаниях присутствует только руководитель ОКК. Но "в глаза" никто никогда никого не видел!

Это плохо. Пускай у Вас филиалы в разных городах, можно пообщаться по видео! Коммуникация должна быть именно между конкретными людьми! Только так будет формироваться доверие.

Открытость и совместные "летучки"

Деятельность ОКК не должна прятаться от рядовых сотрудников. Приглашайте представителей подразделений друг к другу, делитесь корпоративным опытом, какими-то важными деталями и так далее.

Чем быстрее пройдет взаимная интеграция, тем и конфликтов будет меньше, тем и быстрее пойдут первые результаты.

Отсутствие "белых пятен"

Сейчас объясним, о чем идет речь. Когда только начинается разработка регламентов и скриптов, то многие вещи еще не прописаны или учтены.

Документы нужно развивать, дополнять, корректировать, замерять эффективность прописанных стандартов... И вот чем меньше пробелов (за которые может цепляться любая стороны), тем легче всем работать!

Итог

Между людьми могут происходить разные истории. Но степень "ужаса" регулируете именно Вы.