Найти тему
Зарета Тлепшева

Терапевтический процесс работы с детьми и подростками

Терапевтический процесс работы с детьми и подростками.

В этом процессе очень важны мои взаимоотношения с ребёнком. Ничего не произойдёт, если не установить хотя бы первичного взаимопонимания.

Взаимоотношения – это тонкая материя, требующая тонкого обращения.


Именно они лежат в основе терапевтического процесса и сами по себе могут обладать большим лечебным потенциалом.

Я и Ты контакт очень важен в работе с детьми. Мы встречаемся как две разные личности, ни одна из которых ничем не лучше другой. Я поддерживаю этот статус.

Я всегда стараюсь оставаться самой собой. Я не использую учительский или покровительственный тон, не пытаюсь манипулировать или ставить оценки.

Конечно, я испытываю нескончаемый оптимизм в отношении здорового потенциала ребёнка, входящего в мой кабинет. Я никогда не навязываю ему своих ожиданий. Я умею принимать его таким, каков он есть, как бы он себя не вёл. Я с уважением отношусь к привычному для него темпу деятельности и пытаюсь действовать в том же темпе. Я всегда остаюсь искренний и открытый.

Именно так рождается и набирает силу взаимосвязь между моей и ребёнком.