Найти тему
Заправщик ВС

Модуль слива топлива из ЖДЦ и АЦ

Оборудование технологического модуля приема авиатоплива из железнодорожных или автомобильных цистерн должна состоять из:
- насосных агрегатов (обязательное требование - защитный кожух);
- систем плавного пуска или регулирования оборотов привода насосных агрегатов;
- систем контроля и регулирования потока авиатоплива в сливных коллекторах либо средств автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом сливных резервуаров;
- устройств нижнего слива для одиночных ЖДЦ или АЦ (ННЗ или УСН);
- устройств нижнего слива эстакады для группового опорожнения ЖДЦ или АЦ;
- микрофильтров;
- фильтров-водоотделителей (в зависимсоти требуется ли он стадии приёма);
- средств учета перекачиваемого авиатоплива (Счётчик топлива);
- резервуаров слива отстоя авиатоллива;
- датчиков довзрывных концентраций;
- нейтрализотора статического электричества;
- манометров и диффманометров на входе и выходе из насоса, а также на средствах фильтрации;
- устройств для отбора проб;
- колбы визуализации СВКТ, для осомтра пробы в стакане визуализации из разных точек;
- задвижек.

Устройства нижнего слива авиатоплива из ЖДЦ и АЦ должны
обеспечивать возможность свободного подключения и отключения штуцера приемного трубопровода к сливному устройству цистерны.
Использование устройства верхнего слива ЖДЦ допускается только при нештатной (аварийной) ситуации.
Каждое устройство нижнего (верхнего) слива должно иметь запорную арматуру для отключения от основного коллектора.