Найти тему
Линия жизни (Ольга Райтер)

- Слушай, а если бы твоя Светлана не нравилась матери, чтобы ты сделал?- Бросил бы. Честно говоря, я уже жалею, что женился на ней

В основу повествования легли реальные события. Из этических соображений имена и фамилии героев изменены

Глава 264. Знаешь, брат, пришла пора нам с тобой серьезно поговорить, потому что твое поведение мне не нравится, - неожиданно выпалил Семен

Глава 265

Слова брата заставили Ивана напрячься. Он сразу же смекнул, что разговор обещает быть тяжелым.

- И что же я, по-твоему, делаю не так?

- Мать. Все дело в ней. Она тебя родила, и ты ей должен быть за это благодарен.

- Я благодарен, но это не значит, что теперь в благодарность за свое рождение я должен делать все, что она скажет, - возмутился Иван, которого цинизм Семена сильно поразил.

- Ты же знаешь, что Ольга никому не нравится, - старший брат достал из кармана пачку сигарет.

Было видно, что этот разговор заставляет его нервничать.

- Главное, чтобы она нравилась мне, потому что с ней живу я, - стараясь сохранять хладнокровие, ответил Иван.

На самом же деле, его ещё никогда так не злил Семён, как сейчас.

- Иногда нужно думать, что лучше для семьи. А твоя семья - это мы, - втянув дым в лёгкие, мужчина закашлялся. - Столько не курил...

- А твоя кто? Жена и дети туда входят?

- Конечно, - фыркнул Семён, которому вопрос брата показался глупым.

- То есть, твоя жена и дети - твоя семья, а моя жена - не моя семья? Что за абсурд?

- Моя жена идёт на контакт с матерью, а твоя - нет. Она не входит в нашу семью и не пытается войти, - принялся оправдываться Семен.

- Чтобы попасть в вашу семью нужно еще и кастинг пройти? - не удержался от подкола Иван.

- Ну не кастинг, а хотя бы какое-то уважение. Мать у нас, конечно, не подарок, но ее можно понять. К тому же, если бы Ольга тебя любила, она бы старалась с ней наладить контакт. А она не хочет. Вспомним хотя бы историю, когда она выгнала мать из дома, - Семён сунул пачку сигарет в карман и сплюнул на землю.

- То есть, моя жена должна можно сказать вылизывать ей одно место, а та в ответ будет ещё говорить, что она неправильно это делает?

- Какое мерзкое сравнение, - поморщился Семён.

- Слушай, а если бы твоя Светлана не нравилась матери, чтобы ты сделал?

- Бросил бы. Честно говоря, я уже жалею, что женился на ней, - мужчина с досадой посмотрел на брата. - Вот, кстати сказать, вернёмся к теме квартиры для родителей. Почему это должен сделать ты? Потому что ты младший, и у тебя нет детей. А жена твоя - помеха для осуществления этих планов. Она вставляет палки в колеса и рушит наши отношения.

- Это не она рушит, а вы. Своим скотским поведением. К тому же, можешь матери шепнуть на ухо, что квартира, в которой я живу, она Олина, и зарабатываю я в два раза меньше нее. Так что, судя по вашим требованиям, она больше подходит для вашей семьи, чем я. Может, от меня лучше откажетесь?

- Ладно, толку нет с тобой об этом говорить. Пошли лучше выпьем в бар, - Семён кивнул на рябящую неоновую вывеску над дверью.

Ивану после всего услышанного не очень хотелось идти куда-то с братом.

Но чтобы не показать своего отвержения и обиды, он согласился. Мужчины сидели в баре до двух часов ночи. Про Ольгу Семён больше речи не заводил.

Ему было не до этого. К тому же он заметил за одним из столиков бывшую соседку Настю, которую так усиленно Тамара Владимировна хотела подложить под младшего сына.

Семён не растерялся и, подмигнув брату, стал крутиться вокруг девушки.

- Дома сегодня ночевать не буду, - прошептал он брату, проходя мимо него под руку с Настей.

Продолжение следует...