75,8K подписчиков

Hyundai Sonata NF и причины, по которым к авто нужно присматриваться осторожно

981 прочитал

Привет всем, мои уважаемые читатели. Вторичный рынок – это сейчас то место, которое привлекает основную массу потенциальных автомобилистов. А все потому, что новые машины стали безумно дорогими и увы, никаких положительных перспектив относительно тотального удешевления не просматривается – во всяком случае, на обозримое будущее. Поэтому, остается лишь, присматриваться себе что-то по средствам – преимущественно, с пробегом. Впрочем, нужно помнить, что пробежный авто – это всегда риск. И в данной публикации мы с вами поговорим о Хендэ Соната NF. Сам по себе, автомобиль достаточно привлекательный. Однако на вторичном рынке к нему нужно присматриваться с осторожностью.

Соната.
Соната.

Впрочем, прежде, чем их представлю вашему вниманию, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало на канале. Однако себя они особо проявлять не спешат. Тем не менее, буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться – ставьте лайк, если вам публикация понравилась. При этом участвуйте в обсуждениях и конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Hyundai Sonata NF

В настоящее время, такой крупный седан из Южной Кореи оценивается в достаточно привлекательные суммы – в пределах 500-700 тысяч рублей, чем собственно говоря, и привлекает основное внимание. При всем при этом, автомобиль отличается актуальным дизайном, особенно, снаружи и может выделяться из общей массы продолговатой оптикой освещения, строгими линиями кузова, а также его гармоничными пропорциями.

Иное достоинство модели заключается в высоком уровне комфорта. Во-первых, Соната отличается просторным задним рядом, который позволяет расположиться трем пассажирам с ростом до 190 сантиметров. Во-вторых, на ходу корейский седан демонстрирует высокую плавность хода – неровности авто отрабатывает мягко, а звукоизоляция довольно качественная, за счет чего дальние поездки проходят приятно.

Вид с кормы.
Вид с кормы.

И конечно же, у Сонаты богатое оснащение. В него включены датчики дождя и света, парктроники, заводской ксенон, противотуманные фонари, круиз-контроль, кожаная обивка салона, электрические регулировки сидений, полный электропакет, люк, климат-контроль и так далее.

Однако с надежностью у модели дела обстоят не очень. В частности, двигатели 2,0 и 2,4 литра до капитального ремонта служат всего, 220-260 тысяч километров. Причем, есть вероятность образования задиров на стенках цилиндров, а также имеются проблемы с системой вентиляции картерных газов, с системой зажигания, ГРМ, катушками зажигания.

При этом не отличаются надежностью и АКПП. Они быстро перегреваются и имеют слабый пакет фрикционов, сервоприводы, шестерни. Со временем, подгнивает проводка. А еще, быстро загрязняется масло, из-за чего могут быть проблемы с гидротрансформатором.

Салон модели.
Салон модели.

Прибавим к этому прогрессирующую коррозию кузова, а также капризную электрику и в итоге, получаем машину, с которой будет множество проблем. И конечно же, само качество исполнения машины получилось неоднозначным.

Таким образом, можно сделать вывод, что Hyundai Sonata NF не будет машиной, которая подарит уверенность в завтрашнем дне. Да, нужно с положительной стороны отметить комфорт и оснащение. Но такие достоинства теряются в куче недостатков, которые непременно, проявятся у корейского седана в процессе эксплуатации.

На этом стоит закончить. Как вы относитесь к корейской модели? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.