Когда заказчик выбирает оборудование, он хочет быть уверен, что оборудование надежное, и что если что-то случится, то производитель быстро решит вопрос.
Стандартная гарантия
Гарантия на наше оборудование - 1 год. Это значит, что если произошла поломка по вине производителя, то мы оперативно проведем ремонт или бесплатно заменим.
Расширенная гарантия
Иногда компании спрашивают про расширенную гарантию. Мы её предоставляем. Она стоит 10% от суммы за каждый дополнительный год гарантии. Функцию обычно выбирают стратегические предприятия. Например, ООО «Август-Алабуга» заказали взрывозащищенный монитор с диагональю 75 дюймов для установки на химзаводе с повышенным риском взрывоопасности. В компании выбрали расширенную гарантию в 3 года. Мы предоставили, потому что уверены в качестве своей продукции.
Некоторые другие наши клиенты также берут расширенную гарантию. Предприятие ООО «Силовые машины» заказывает расширенную гарантию на 5 лет. «Транснефть Верхняя Волга» берет расширенную гарантию на 2 года.
Онлайн-сопровождение
Если предприятие покупает наше оборудование, то может быть уверено в высоком сервисе. Мы не оставляем с проблемой один на один и реализуем проекты поддержки. Например, в «Билтехе» успешно работает проект онлайн-сопровождения клиентов. Наши специалисты помогут быстро решить проблему в онлайн-формате. Это помогает, когда у сотрудников компании-заказчика возникают вопросы при установке, настройке, калибровке и т.д.
Если дистанционно решить проблему не получается, то мы забираем оборудование и за свой счет привозим его к себе, где выясняем причину поломки и устраняем проблему в кратчайшие сроки.
Постгарантийный ремонт
После окончания действия гарантии мы ремонтируем оборудование в рамках постгарантийного обслуживания. Нередко случаются поломки из-за человеческого фактора: уронили компьютер, вывели из строя сенсор, разбили матрицу. В таких случаях мы выполняем ремонт – это существенно дешевле, чем покупать новое оборудование.