Многие предприниматели придерживаются мнения, что если хочешь сделать что-то хорошо, лучше сделать это самому. Другие просто хотят сэкономить и пытаются настроить рекламу самостоятельно. В итоге они тратят львиную долю бюджета и ничего не получают взамен. Разбираемся, почему владельцу бизнеса лучше не заниматься рекламой самому, а доверить данную задачу профессионалам.
Как поступить?
Когда приходит время выбирать, многие владельцы бизнеса пытаются всячески избежать дополнительных инвестиций в продвижение и рекламу. У многих вера в светлое будущее базируется на былых победах — они продолжают считать, что клиенты будут приходить и дальше по сарафанному радио. Ошибочная оценка перспектив в итоге приводит к падению продаж и заставляет предпринимателя в буквальном смысле слова бороться за выживание. Другие пробуют сами разобраться в нюансах интернет-рекламы: «Ну а что сложного, галочку поставил, где нужно, и готово». В дальнейшем появляется недовольство, злость, вопросы и обида за бессмысленно потраченные деньги наряду с отсутствием результата. Так происходит в 95% случаев.
Мы верим, что при ответственном и внимательном подходе, углублении во все тонкости можно научиться практически всему. Но на это нужно время. Каждый должен заниматься своим делом, в котором он разбирается лучшего всего, тогда удовольствие от процесса будет больше, и результаты улучшатся.
Вы не можете знать все тонкости
Одна из причин, почему бизнесмену не стоит самому продвигаться в интернете — огромный объем информации и нюансов, в которых он должен уметь ориентироваться и правильно применять на практике.
Кроме знаний о бизнес-процессах в его компании, он должен владеть основами управления и в целом понимать, как работает интернет-маркетинг. Это не только реклама, но и копирайтинг, SEO, SMM и другие направления.
Просто владеть теорией — недостаточно. В каждой из этих областей постоянно происходят нововведения, поэтому знания нужно актуализировать, наблюдать за изменениями и тенденциями.
Вы не сможете предугадать ошибки
Если самостоятельно заниматься рекламой, вы вряд ли узнаете, какие ошибки можно допустить, пока сами с ними не столкнетесь. Профессионал никогда не расскажет о своих секретах, но зато применит полученный нишевый опыт на практике при продвижении вашей компании. Специалисты заведомо владеют особенностями вашей сферы бизнеса — особенностями ЦА, ее мотивацией, наиболее эффективными рекламными каналами и инструментами и т. д. Благодаря этому рекламный бюджет будет расходоваться рационально, а результат порадует стабильностью.
Вы слишком отдаетесь бизнесу
Любой предприниматель отличается целеустремленностью и твердым характером, вынужден постоянно принимать важные решения. Но есть у них одна особенность — чрезмерная трепетность к собственному делу. Что здесь плохого? Дело в том, что такой бизнесмен вряд ли увидит в своем бизнесе какие-то недостатки и слабые стороны. Зато эти минусы хорошо видны потенциальным клиентам. Конкуренты также могут проследить недостатки, запустив более эффективную рекламу и усовершенствовав сам продукт или услуг. Специалисты в маркетинге определят конкурентные преимущества продукта и используют их для рекламы, а другие моменты просто обойдут стороной.
Значит ли, что собственник должен полностью доверить специалистам продвижение своего бизнеса и забыть про это? Конечно же, нет. Он должен вникать и понимать, какой маркетинговой стратегии придерживается его компания и какие инструменты помогают в этом. Компетентность предпринимателя должна отражаться не в понимании маркетинговых процессов и технических аспектов, а умении оценить «контрольные точки».
Лично мы за то, чтобы каждый занимался своим делом. Рекомендуем определиться с четким KPI, и доверить продвижение бизнеса профессионалам. Наши специалисты знают, как мотивировать целевую аудиторию и привлечь внимание к вашему продукту. Мы выстроим правильную рекламную стратегию, а ваш бюджет будет использоваться максимально рационально.