Найти тему
РОСТ Тренинг-Центр

Учить или Обучать?

Учить или Обучать? 🤔

На просторах инета присутствуют такие мнения как: 

- «Учить» - кого либо, а «Обучать» - чему либо. 

- «Учат» кого-то – цель передачи знания, а «Обучают» - цель передача ресурсных навыков, умений... . 

- «Учить» - передача знаний или первичных умственных навыков. «Обучение» - это скорее практика применения знаний или навыков, чем их передача.

 

 С уходом с Российского рынка мировых лидеров европейских компаний, всё чаще поступают запросы с просьбой помочь Руководителям Коммерческих отделов обосновать необходимость и целесообразность обучающих процессов для отдела продаж перед ТОП-Руководителями Компаний. 

 Современные обучающие программы с преобладающим объемом тренинговых практик и последующими посттренинговыми сопровождениями, способны в короткие сроки и на требуемом уровне подготовить к эффективной работе новых сотрудников и усилить имеющиеся навыки действующих сотрудников отдела продаж. 

 При этом существуют совершенно по-своему «уникальные» программы обучения с целью вовлечения без подчинения внешних участников торговых процессов, в том числе, без использования финансовых мотиваций. Данные программы способствуют выстраиванию долгосрочных эффективных управляемых бизнес-процессов с целью развития маржинальных сделок фокусных продуктов в рынке проектных продаж. 

Варианты посттренингов: 

1. Групповое домашнее задание на закрепление новых полученных навыков, 

2. Индивидуальное домашнее задание на закрепление материала, 

3. Видео-дневник рабочих ситуаций (аудио-дневник), 

4. «Обмен успехами» в команде участников тренинга, 

5. Разбор практических ситуаций (кейсов), 

6. Деловые игры на основе пройденного тренинга, 

7. Наблюдение директорами/руководителями отделов за работой сотрудников, 

10. Кейсы про «трудных клиентов» (разбор проблемных ситуаций), 

11. База возражений и наработка примеров их отработки, 

12. Повторное занятие с тренером, 

13. Короткие мини-тренинги, проводимые после обучения, 

15. Просмотр и анализ учебных видеофильмов или запись реальных ситуаций на видео, 

16. Круглый стол участников тренинга с руководителями по разбору задач и их выполнения на основе новых полученных знаний, 

17. Номинация: Лучшая практика, 

18. Мозговой штурм с новыми знаниями, 

19. Проведение целевых конкурсов, 

20. Сопровождение сделки от входа в переговоры до заключения договора сотрудничества/поставки. 

 

 Наши Партнеры успешно реализуют полученные на индивидуальных и командных обучающих программах новые навыки и знания в развитии своего дела и бизнеса на высоко конкурентом рынке. 

 Для Партнеров Компании «Рост Тренинг-Центр» доступны программы аудита, генерации действенных ресурсов роста, и обучение эффективным проектным продажам специалистов разного уровня профессиональной подготовки. 

Доступны для ответов на ваши вопросы по +7912 486 53 51, в WhatsApp или rosttreningtsenter@ya.ru