Учить или Обучать? 🤔
На просторах инета присутствуют такие мнения как:
- «Учить» - кого либо, а «Обучать» - чему либо.
- «Учат» кого-то – цель передачи знания, а «Обучают» - цель передача ресурсных навыков, умений... .
- «Учить» - передача знаний или первичных умственных навыков. «Обучение» - это скорее практика применения знаний или навыков, чем их передача.
С уходом с Российского рынка мировых лидеров европейских компаний, всё чаще поступают запросы с просьбой помочь Руководителям Коммерческих отделов обосновать необходимость и целесообразность обучающих процессов для отдела продаж перед ТОП-Руководителями Компаний.
Современные обучающие программы с преобладающим объемом тренинговых практик и последующими посттренинговыми сопровождениями, способны в короткие сроки и на требуемом уровне подготовить к эффективной работе новых сотрудников и усилить имеющиеся навыки действующих сотрудников отдела продаж.
При этом существуют совершенно по-своему «уникальные» программы обучения с целью вовлечения без подчинения внешних участников торговых процессов, в том числе, без использования финансовых мотиваций. Данные программы способствуют выстраиванию долгосрочных эффективных управляемых бизнес-процессов с целью развития маржинальных сделок фокусных продуктов в рынке проектных продаж.
Варианты посттренингов:
1. Групповое домашнее задание на закрепление новых полученных навыков,
2. Индивидуальное домашнее задание на закрепление материала,
3. Видео-дневник рабочих ситуаций (аудио-дневник),
4. «Обмен успехами» в команде участников тренинга,
5. Разбор практических ситуаций (кейсов),
6. Деловые игры на основе пройденного тренинга,
7. Наблюдение директорами/руководителями отделов за работой сотрудников,
10. Кейсы про «трудных клиентов» (разбор проблемных ситуаций),
11. База возражений и наработка примеров их отработки,
12. Повторное занятие с тренером,
13. Короткие мини-тренинги, проводимые после обучения,
15. Просмотр и анализ учебных видеофильмов или запись реальных ситуаций на видео,
16. Круглый стол участников тренинга с руководителями по разбору задач и их выполнения на основе новых полученных знаний,
17. Номинация: Лучшая практика,
18. Мозговой штурм с новыми знаниями,
19. Проведение целевых конкурсов,
20. Сопровождение сделки от входа в переговоры до заключения договора сотрудничества/поставки.
Наши Партнеры успешно реализуют полученные на индивидуальных и командных обучающих программах новые навыки и знания в развитии своего дела и бизнеса на высоко конкурентом рынке.
Для Партнеров Компании «Рост Тренинг-Центр» доступны программы аудита, генерации действенных ресурсов роста, и обучение эффективным проектным продажам специалистов разного уровня профессиональной подготовки.
Доступны для ответов на ваши вопросы по +7912 486 53 51, в WhatsApp или rosttreningtsenter@ya.ru