Найти тему
Энергия жизни

Про_влюбленность...

Глава VI. О, как прекрасна первая влюбленность!

Ничто не вечно под луной – Ни ты, ни он и не она Пройдут века, не будет нас

Любовь одна бессмертна на земле Любовь – вот смысл бытия!

Люби сейчас и будь любим – Ведь завтра может и не быть…

Василий Князев.

 

 Друзья, вспомните свою первую влюбленность.     Остановитесь, не читайте дальше!

Вспомнили? Сердце готово «выпрыгнуть» из груди, тебя переполняет радость от нежных чувств, тебе хочется петь, танцевать, смеяться и видеть свою любимую (или любимого) постоянно. От одного прикос- новения рук бегут мурашки по коже, учащается дыхание, появляется румянец. Каждый час, проведенный вместе, пролетает как одна секунда. А расставание на минуту, кажется, длится целую вечность…

Именно эти чувства испытывал Цицерон. Он был влюблен в Корнелию, и она после его знаменитого пое- динка с Гаем отвечала ему взаимностью. Ранним утром они вместе приходили в школу (благо усадьбы их ро- дителей были близко). Старались сесть рядом во время уроков. А если их руки случайно соприкасались, на лицах обоих вспыхивало смущение. Марк старался

Часть I. Арпинум

 

 

во всем помогать Корнелии на уроках, проявлял нежность и заботу о ней. Если она забывала дома восковую табличку, он отдавал ей свою. А она в ответ частенько приносила ему из дома что-нибудь вкусненькое, стремясь побаловать своего кавалера. Вечером с уроков они шли домой, держась за руки. А сколько стихов он посвятил своей музе! Кто из нас в столь юном и роман- тичном возрасте не пытался писать стихи своей даме! И у Вас было? Я так и думал…

Ты белокура и нежна,

твой стан так строен и прекрасен, твои глаза как неба бирюза,

а губы как морской коралл, когда я вижу эту красоту, хочу прижаться к ней губами, ласкать, лелеять, целовать

и больше никогда не отпускать…

Так Марк воспевал красоту Корнелии, а она смущенно улыбалась и краснела от волнения. Румянец на щеках горит, глаза блестят, сама дрожит от восхище- нья…

Очень любил Цицерон семейные праздники, когда его семья приглашала в гости семью Корнелии. Пока взрослые возлежали за столом, наслаждаясь общением и изысканными винами, они с Корнелией могли погулять в саду и насладиться первыми невинными детскими поцелуями.

Да… Он помнит этот жаркий июльский вечер, когда первый раз поцеловал свою Корнелию. В воздухе

«повис» сладковатый запах персиков и оливок, нежно обволакивал своим легким дыханием шалунишка ветер, птицы на ветвях деревьев нежно ворковали друг  с другом. Казалась, сама богиня лесов и полей Фауна благословила детей на первый поцелуй.

Марк приобнял свою спутницу за талию и мысленно все собирался и собирался поцеловать ее. Было почему- то страшно и неловко. Его всего трясло от волнения. Заметив это, Корнелия сама наклонилась к нему и

Цицерон. Мастер публичного выступления

 

 

улыбнулась. И Марк решился. Он неловко «чмокнул» ее в губы, ожидая пощечины, но Корнелия засмеялась, обняла его за шею и прильнула к его губам. О, боги! Какое это было наслаждение! Сочные, чуть влажные, как спелые персики, губы девушки нежно обвили его уста. Марк почувствовал, как у него закружилась голова. Окрыленный ее взаимной нежностью, он усадил Корнелию к себе на колени, и влюбленные слились в жарком поцелуе…

Сколько они целовались, они не знали, бог времени Хронос просто забыл о них. Очнулись они от окрика родителей, которые их потеряли. Когда дети вошли в триклиний, вид у них был смущенный: их губы горели от поцелуев, и им казалось, что это видят все.

Взглянув на них, отец Марка, обращаясь к отцу Корнелии Марию, произнес:

– А не поженить ли нам наших детей? Марий засмеялся и ответил:

–  Рано еще, пусть сначала образование получат, а там видно будет.

А дети – что дети? Они стояли у входа в триклиний, держась за руки, и были счастливы. Сам бог любви   Купидон поразил их сердца.

Почему счастье, радость, наслаждение не может длиться вечно? Почему это состояние рано или поздно проходит? Может, потому, что все в мире имеет свое начало и конец?…

Василий Князев

-2

#про_влюбленность

#про_любовь