Недавно нам стало интересно, как по мнению клиентов должна выглядеть идеальная типография? Когда мы опросили наших заказчиков, то оказалось, что нет одинаковых ответов. У каждого оказался свой главный критерий, по которому он выбрал Мегафлекс. Мы собрали эти критерии в одну статью – возможно это кому-то поможет понять, как найти себе правильную типографию в Москве.
1.Тип этикетки
Этикетки могут быть самоклеящимися и сухими. Первые печатаются на специальной бумаге с подложкой и клеевым слоем – их можно сразу наклеить на упаковку. Сухие требуют нанесения клея перед тем, как попасть на товар.
Мегафлекс специализируется именно на самоклеящейся этикетке. Ключевой фактор для результата – это правильно подобранный материал в виде бумаги или пленки. Для каждой задачи нужно подбирать свой уникальный носитель.
Например, самоклеящийся материал зависит от:
- основы, на которую будет наклеена этикетка — пластик, картон, ткань или стекло;
- температурного режима — будет ли товар храниться в тепле, холоде, влажных условиях;
- формы упаковки — например, есть ли места, которые требуют более сильного проклеивания для удержания этикетки;
- взаимодействия с химией, растворителями или другими агрессивными жидкостями;
- срока эксплуатации товара.
2.Формат и объем тиража
Самоклеящуюся этикетку печатают в листах или в рулонах. Этикетка в листах скорее всего будет наноситься вручную. А рулонная подходит для этикетировочных машин (аппликаторов). Также подходит для ручных маркираторов.
Оборудование Мегафлекс в первую очередь предназначено для печати рулонной этикетки, хотя в листах мы тоже можем напечатать.
Рулонная этикетка чаще всего означает, что ее нужно много – не сотни, а тысячи экземпляров. Ее у нас обычно заказывают производители продуктов питания, алкоголя, косметики и многих других отраслей. Также обращаются торговые сети – им нужно маркировать продукцию.
Тиражи в рулонах бывают малыми или большими. В профессиональных типографиях их обычно измеряют в погонных метрах. Условно, тираж до 5000 метров – малый, а свыше – большой. Наше оборудование позволяет эффективно справляться не только с малыми, но и с большими тиражами.
3.Цена этикетки
На цену влияет множество факторов – от типа материала и сложности этикетки до объема тиража и типа оборудования. Главное отличие Мегафлекс от других типографий – мы можем предоставить несколько способов печати этикетки. Это значит, что будет несколько вариантов стоимости. То есть, мы найдем способ напечатать этикетку по целевой цене.
Например, у нас есть два типа оборудования. Цифровые печатные машины подходят для малых тиражей – когда нужно быстро. Флексографские машины подходят для больших тиражей – там начинает работать эффект масштаба. Чем больше тираж – тем дешевле одна этикетка.
На цену влияет выбор красок и материала. Это тонкая работа, которую у нас выполняет технолог. Он может найти правильный способ печати, который уменьшит бюджет без потери визуальных и эксплуатационных характеристик.
4.Скорость печати
Этикетка — один из элементов производственного процесса, поэтому должна быть сделана вовремя. Иногда это значит, что нужно быстро и много.
Вот что мы делаем, чтобы всегда выдерживать нужные сроки:
1.Точно определяем возможный срок. У нас процесс производства автоматизирован – система знает, сколько на складе сырья, какие заказы в работе. Менеджеру достаточно ввести несколько параметров и через несколько минут мы будем знать срок готовности с точностью до нескольких часов.
2.Быстрое оборудование. Обычно большие тиражи печатаем на флексографском оборудовании. Оно отличается большой скоростью работы.
Например, 4 миллиона этикеток стандартного размера 60*80 мм (это 70 погонных километров) наше оборудование напечатает примерно за 30 часов. Если нужна отделка (например, горячее тиснение), то нужно еще 178 часов.
3.Работа в режиме 24/7. Типография всегда работает – есть несколько бригад печатников, которые дежурят в ночные смены. А всего в Мегафлекс работают более 100 человек.
4.Наличие сырья на складе. Постоянно храним нужный объем красок и материалов, чтобы всегда быть готовыми выполнить тираж любого объема.
5.Сложность этикетки
Способность реализовать нетипичные решения — это одна из наших сильных сторон, которую мы оттачиваем с 1998 года, когда появилась наша типография.
У сложной этикетки разные критерии, например:
- необходимость комплекса отделочных операций;
- четкость сведения цветов;
- яркий многоцветный рисунок;
- печать на сложных комбинированных материалах и т.д.
И во всех случаях сложные решения помогает воплощать команда:
Собственный отдел допечатной подготовки – доводит до ума любую задумку заказчика. Специалисты адаптируют изображение к особенностям оборудования, чтобы напечатанная этикетка получилась такой же, как на экране монитора
Технолог – подбирает правильные материалы и способ печати. Например, выберет нужный уровень клейкости, чтобы этикетка надежно держалась на упаковке. Или определит, какими красками лучше печатать – Pantone или CMYK.
Для сложной этикетки есть необходимое оборудование, чтобы выполнить отделку:
- Автомат для горячего тиснения фольгой BERRA (Италия)
- Машина рулонного тиснения Newfoil 3500 (Великобритания)
- Система для финишной обработки рулонной этикетки, напечатанной на цифровых машинах HP Indigo – ABG Digicon Lite 3 (Великобритания)
- Новинка типографии — отделочная линия для флексо и цифровой этикетки: Vision MDF 330 (Китай)
6.Качество печати
В понятие качества каждый заказчик вкладывает свое понимание, но, как правило, это вполне объективный критерий. Например, если этикетка не отклеивается от упаковки в течении срок эксплуатации. Или когда цвет повторного тиража совпадает с предыдущим.
Мы тщательно следим за качеством и внедрили целый комплекс мер, которые позволяют нашей этикетке соответствовать самым высоким критериям. Вот некоторые из них:
-Технолог присутствует при печати сложных тиражей. Он контролирует качество и знает как скорректировать процесс печати, если что-то идет не по плану.
- У печатников есть необходимое оборудование для контроля цвета. Чтобы обеспечить повторяемость, они используют современные спектрофотометры, а сама проверка проходит в специальной зоне контроля с правильным светом.
- Организован процесс приладки, когда заказчик может присутствовать на печати первого тиража. На приладке можно скорректировать некоторые цвета, проверить сведение элементов и другие критичные параметры.
– В цехах правильный микроклимат за счет специально спроектированной системы кондиционирования и вытяжки. Благодаря этому сотрудники работают над этикеткой в оптимальных условиях — остаются сконцентрированными и не допускают ошибок.
А еще система вентиляции помогает поддерживать постоянный уровень влажности и температуры. Это критично для печатных процессов, в которых используется бумага и краска, особенно в холодное время года.
7.Удобное логистическое расположение
Типография Мегафлекс расположена в Москве – в пределах третьего транспортного кольца. Производство находится по адресу ул. Южнопортовая, дом 7, стр. 2. Удобно для тех, кто из Москвы, а также для заказчиков из других регионов.
В производственном здании можно проводить переговоры — там оборудована специальная комната. Окна выходят в цех — можно смотреть, как идет работа. Это удобно, когда идет приладка.
Офис недалеко от производственных цехов – Ослябинский переулок, дом 1. Добраться от него до производства можно за 10 минут. Там можно встретиться с руководством, обсудить условия работы, полистать брендбук компании.
У вас есть важные критерии, которые нужно обсудить перед печатью этикеток? Обсудите их с персональным менеджером. Для консультации оставьте заявку на сайте mflex.ru или напишите на info@mflex.ru