Раскрыта популярность чёно-белых товаров. Генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин заявил, что сочетание базовых цветов на ряде товаров увеличивают вероятность их покупки.
По словам маркетолога, что чёрно-белые снимки на треть повышают показатель кликабельности рекламных объявлений, так как в них лучше расставлены акценты
«Главная магия чёрно-белого — возможность мозга самостоятельно раскрасить реальность. Наука доказала, что мы мгновенно находим нужные цветовые ассоциации при взгляде на знакомые, но чёрно-белые предметы», — пояснил Андрей Ионочкин в беседе с NEWS.ru.
Эксперт привёл в пример логотипы всемирно известных компаний Apple и Nike, которые осознанно перешли от цветного брендинга к чёрно-белому.
Он добавил, что данное цветовое решение идеально подходит для рекламы дорогих автомобилей, часов и изысканных парфюмерных ароматов.
Автор: Анастасия Батищева