Главная целевая аудитория для спортклубов и фитнес-центров – люди в возрасте 18-40 лет. По данным ФитБейс, на них приходится около 60%. Ещё 22% - дети в возрасте до 18 лет. Более взрослая аудитория от 40 до 49 лет посещает клубы в количестве 12%, а с возрастом цифра снижается – посетителей 50-59 лет в клубах около 6%. Старше 60 – 1,4% от общей аудитории.
📊 Есть статистика продления, зависящая от возраста посетителей – самая многочисленная аудитория людей от 18 до 30 лет является наименее постоянной. Они продлевают 62% абонементов. Чем выше возраст посетителя клуба, тем выше вероятность продления. У людей в возрасте 60+ показатель продлений почти 74%.
🏋️♀️ А как вы думаете, кто чаще занимается спортом в фитнес-клубах и тренажёрных залах? По данным аналитики, на мужчин приходится 61% посещений, а на женщин – 39%. При этом женщины чаще приобретают абонементы – 56%, в то время как мужчины являются членами клубов в количестве 44%.
💡 «Моя станция» разработана таким образом, что в ней будет комфортно всем. Наполнение многофункциональных залов в спортклубах будет меняться в зависимости от территории размещения и наиболее предпочтительных занятий для аудитории. Наш проект нацелен на повышение доли занимающихся спортом граждан во всех регионах РФ.
Моя станция – доступна и комфортна для аудитории любого возраста
3 апреля 20233 апр 2023
1
1 мин