Ценности и запросы аудитории меняются в этом году с космической скоростью - времена такие.
Чему мы научились за этот год и как поменялись приоритеты такой знакомой экологичной аудитории зумеров и миллениалов?
⠀
Весь год мы думали, перестраивали подходы и изучали нашу же знакомую аудиторию, но в новых предлагаемых обстоятельствах. Все задавались вопросами: а жива ли корпоративная социальная ответственность, а нужно ли это кому-то, стоит ли компаниям быть этичными и экологичными - или не до этого?
⠀
Ну, во-первых - нужна и стоит. Это хорошая новость. Но фокус сместился. Вот вам инсайты всех esg конференций и дискуссий этого года - по данным таких компаний, как Авито, МТС, Северсталь, Qiwi и многих других.
⠀
1. Общее снижение готовности вести экологичный образ жизни - даже среди зумеров. Но ядро аудитории осталось и с ним можно работать.
2. Фокусы работы esg отделов компаний - это улучшение жизни общества, работа над состоянием внутренней и внешней аудитории, экологичные цепочки поставок. Такие инициативы находят отклик в сердцах аудитории и будут полжительно восприняты.
⠀
Значит ли это, что от темы экологии мы уходим полностью? Как мы и говорили с самого начала года - тему экологии сейчас имеет смысл продвигать через экономию.
⠀
Именно по этой причине мы создали в этом году путеводитель для предпринимателей ресторанного сектора, чтобы научить работать с зумерами, которым все ещё важна экологичность компании, но ещё и экономить до 50% на операционных расходах. Win-win.
Скачайте путеводитель ЭКОЛОНОМИКА ресторана - здесь
подписывайтесь на наш телеграмм-канал