Найти тему

«Учеба – это маленькая жизнь» Для чего я постоянно учусь?

Вот закончился еще один этап моей жизни...

И этот этап связан с моим обучением, люблю постоянно получать новые знания и повышать свою квалификацию. И поведаю свою историю, как захотелось понять почему в России процессы по управлению государством, происходят именно таким образом, а не другим. Почему наши чиновники говорят с нами с обычным электоратом именно в таком свете. Задавал данные вопросы и на них мне не могли ответить ни депутаты, ни чиновники, с которыми мне приходилось общаться.

Поступил я в РАНХиГС в 2019 году. И вот уже являюсь счастливым обладателем диплома два с половиной года пролетело как один день. Диплом о дополнительном профессиональном образовании. Более того, обладаю знаниями с присужденной квалификацией. «Специалист по государственному и муниципальному управлению» пройдя 1 800 часов обучения.

Это был для меня колоссальный опыт в общении с большим количеством людей из разных сфер. В моей группе учились «студенты» с многолетним опытом из: государственных структур, муниципальных образований, частных и некоммерческих организаций. Так же из проверяющих органов, контролирующих органов, органов исполнительной и законодательной власти.

-2

Отдельно, благодарю весь преподавательский состав и, в частности, наших координаторов. Всех тех, кто организовывал наш обучающий процесс. Несмотря на сложную ситуацию в начале 2020 года связанный с пандемией организаторы справились на 5+. И процесс обучения продолжился бесперебойно и в онлайн.

-3

Возможно, вы спросите меня: «Для чего я туда вообще пошел?». Отвечу, что я искал ответы на вопросы: почему в нашем государстве происходит именно так как происходит, а не по-другому. Получая ответы начали появляться другие вопросы, которые меня все глубже затягивали в процесс обучения. И просыпалось все более неподдельное желание понять глубинные структуры и системы нашего государственного управления.

Самым интересным было то, что преподавали у нас лица, имеющие непосредственное участие не только в работе в гос структурах, но и создающие новые структуры. Более того, внедряющие новые технологии в государственном управлении.
-4

Наша группа самая уникальная из всех возможных групп, и это слова каждого преподавателя и координаторов, которые пересекались с нами. Уникальность заключалась в том, что люди абсолютно из разных сфер могут так эффективно и качественно взаимодействовать, выполняя поставленные задачи программой обучения.

Обучение проходило по субботам на протяжении 2,5 лет, что давало возможность сразу применять полученные знания. А если нужна была дополнительная информация, то можно было ее почерпнуть от преподавателя на следующем занятии. Тем самым глубинность проработки каждого вопроса невероятна глубокая.

-5

Конечно, не всегда было легко просыпаться утром и ехать снова, в, казалось бы, заслуженный выходной. И только жажда получить именно нужную мне информацию И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПЕРВОИСТОЧНИКУ наполняло меня энергией.

Результатом повторюсь словами одного из выпускников учившегося со мной: «Осознание для чего было это обучение придет позже через год или два, а может и через три». Согласен с ним полностью. А плоды обучения в РАНХиГС пожинаю уже сейчас.