Приветствую, дорогой читатель!
Пишет Вам специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей.
В данной статье я хочу рассказать о том, как мыслит директолог и как мыслит заказчик по настройке и ведению контекстной рекламы.
Если интересно? Тогда читаем!)
За весь мой опыт работы в контекстной рекламе я начал наблюдать, что мысли директлога при настройке и ведении контекстной рекламы отличаются от мыслей заказчика, и именно поэтому я решил поделиться ими в данной статье.
Как же мыслят директолог и заказчик?
1. Директолог думает: рекламу следует делать только на целевые, заказчик - добавить еще околоцелевые запросы. При запуске контекстной рекламы нужно добавлять только целевые запросы (особенно, когда бюджет не резиновый): к примеру, если вы занимаетесь организацией свадеб под ключ, то нужно добавлять только ключи, связанные с организацей свадеб, и не нужно добавлять запросы, к примеру, свадебный ведущий, фотограф и прочее, думая о том, что тот, кто ищет ведущего, может заказать и у вас. Поверьте, пробовал, не заказывали:);
2. Директолог думает: нужно соблюдать релевантность, заказчик - сойдет и одна страница сайта, раньше же как-то работало. Раньше все было проще, можно было настроить РСЯ на кривой сайт и жить счастливо. Увы, сейчас такого нет, нужно соблюдать связку: химчистка ковров должна вести на посадку химчистки ковров, а не на общую посадку а-ля «Клининг в Москве»; если такой посадки не имеется, и директолог говорит, что нужно сделать, то ее нужно сделать. Хороший директолог советы на «отстань» давать не станет. Рекомендую прислушиваться к его мнению и опыту;
3. Директолог думает: мало спроса = мало заявок, заказчик - не верю, есть разные способы мастшабирования. Возможно и так, так как в Яндексе, помимо поисковой рекламы, есть реклама в сетях, которая может значительно увеличить охват, но это не даст гарантию, что от этих охватов будет больше заявок; причины: малый регион, не сезон продукта и т.п. Если, допустим, Вы хотите продавать парники для дачников под Нижнекамском, от добавления других рекламных кампаний (например, по интересам пользователя) количество лидов у вас не сильно увеличится, и на глобальные масштабы рассчитывать не стоит. Такое проходили уже не раз;
4. Директолог думает: нужно увеличить конверсию сайта с помощью моих рекомендаций, заказчик - хорошо, но изменения не вносит. Не один раз у меня было так, что после рекомендаций на основе вебвизора для возможного увеличения конверсии сайта заказчик соглашался, но правки так и не вносились. В итоге, я был еще и виноват в падении результатов. Никогда не отказывайтесь от рекомендации профессионального директолога;
Какой я хочу донести вывод?
А вывод такой, что при запуске рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads, нужно прислушиваться к мнению хорошего директолога: на какие ключи лучше рекламироваться, какие изменения на сайт лучше всего вносить, почему не получится промасшабировать рекламу путем добавления околоцелевых ключевых слов и многое другое. Вы же нанимаете директолога для того, чтобы он сделал Вам как лучше и качественнее, верно? Именно поэтому с мнением и мыслями директолога следует считаться.
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.