В воспитательной стратегии, когда семья последовательно помогает личности создавать собственные успехи вместо того, чтобы копить неудачи, важно достаточно объективно оценивать ситуацию. Главный смысл работы в том, что ребенку обозначается текущая проблема и зона роста, то есть цели, как будем решать, что для этого надо. И тогда механизмы саморегуляции, волевые качества, самокоррекция начинают проворачиваться и потихоньку работать. Взросление – это ежедневная работа, улучшение текущего результата. Нередко родственники допускают ошибку. Когда семья сознает искусственные условия, с целью получения легкого результата. Ребенок совершает минимум усилий, а вокруг все ежедневно апплодируют. Подобная система только ослабляет волю, не развивает выдержку. Психической системе нужно давать нагрузку, с которой она может справится. То есть задачи соизмеряться с силами и нспособностями, которые уже есть. Если школьник еще не справляется со своим расписанием и откровенно вязнет в цифровом пространств