141 подписчик

Инвесткопилка. Как сейчас пользуюсь и на что коплю

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Привет! Спасибо, что заглягули!

В 2021 году я впервые начала пользоваться Инвесткопилкой. В 2021 году я копила на ней сумму в 10 т.р., потом перекидывала на брокерский счёт. Так я отправила в инвестиции более 30 т.р.

В 2022 году Тинькофф устроил челлендж, в котором я поучаствовала. Так я накопила более 40 т.р., которые помогли мне купить Айфон, на который я и копила.

В этом году моя цель - частичное погашение ипотеки. Не вижу надобности копить существенную сумму, чтобы разом её внести в досрочку. Лучше вносить ежемесячно по чуть-чуть.

Но я всё-таки стараюсь копить. Коплю мужу на подарок. На какой? Без понятия. Просто хочется сделать ему приятное, потому что сам он деньги на себя тратить не любит. До середины августа планирую копить. Посмотрим, сколько получится накопить.

Как коплю?

В "Пульсе" от Тинькофф идейные дамы устроили челлендж, который ничем не отличается от того челленджа, в котором я уже участвовала. Они планируют продолжать его весь год. Схема: 100 руб в первую неделю, потом +100 руб. к сумме еженедельных пополнений каждую неделю. Например, в первую неделю - 100р., во вторую - 200, в пятую - 500р., в 10 - 1000 руб.

Я где-то сбилась, поэтому вроде как сейчас идёт 15 неделя года, но на этой неделе я внесу уже 1600 руб. И ещё есть небольшое уточнение: в Инвесткопилке уже должно быть 12 000 еженедельных пополнений. У меня же меньше 7 т.р., потому что в марте купила мужу кроссовки за 6800. Сам бы он себе такие не взял, но по глазам было видно, что очень хотел. Кроссовки по цене коммуналки были куплены, семейный бюджет не пострадал, потому что деньги всё равно ему откладывала.

Скриншот из приложения банка
Скриншот из приложения банка

В этом месяце добавлю ещё 100 рублей в день. Это 3 т.р. за апрель. Плюс еженедельными пополнениями должно получиться 7 т.р. Итого по плану нужно отложить 10 т.р. в Инвесткопилку.

Трат в этом месяце должно быть меньше, так что, надеюсь, эта сумма будет безболезненной для бюджета. Ну а если будет болезненной всё-таки, то можно и залезть туда, не трачу же, коплю. Успокаиваю себя, естественно, но хочется верить в лучшее и свою силу воли.

А вы стараетесь заранее откладывать деньги на подарки?

Спасибо за Ваше время! Всегда рада Вашим комментариям, советам, впоросам, "нравится" и подпискам.