Найти тему
Валерий Гербелев

Повышаем конверсию — внедряем автоответ на Авито

время - деньги
время - деньги

Cкорость ответа на обращение имеет значение для клиента и влияет на рейтинг продавца Авито. Статистика показывает, что средний посетитель сервиса проводит там около 10 минут. Поэтому крайне важно не потерять этот момент.

Авито собирает данные и предупреждает покупателя о том как быстро с ним выйдут на связь. Для многих людей важно получить ответ здесь и сейчас, поэтому маркеры типа: «редко отвечает на сообщения», «отвечает в течении нескольких часов» и тому подобные, могут отпугнуть. Клиент готов ждать только тогда, когда предложение для него действительно стоящее.

Согласимся — иногда мы просто не можем ответить человеку быстро. Однако если к вопросу подойти профессионально, решением может быть внедрение алгоритма автоматического приветствия.

Итак, автоответ. Тут самое главное подойти к задаче нетривиально. Скучный шаблон будет сразу неинтересен, поэтому постараемся обыграть ситуацию с пользой для дела. Можно сделать текст простого приветствия, однако честно предупредить что это автоответ. Пообещайте клиенту вернуться в скором времени и, например, отправьте ответы на 5 самых часто задаваемых вопросов, чтоб не скучал. Или если это горячие клиенты, допустим в услугах, то можно сразу спрашивать номер и перезванивать тогда, когда удобно вам. Еще варианты: информация о гарантии, о порядке обслуживания, скидочный промокод, и т.д.

Автоответ может стать важным звеном в воронке продаж. Во-первых, клиент понимает, что с ним уже начали работать и скорее всего будет лоялен. Во-вторых, мы держим внимание клиента пока заняты другими делами. Отправьте четкое и лаконичное приветствие без фальши и лишней информации. Если захотите задать вопрос, то сделайте его открытым, чтобы обойтись без односложных ответов «да» или «нет».

Да, и самое главное. По некоторым сведениям, быстрый ответ Авито засчитывает как плюс в карму профилю за поведенческий фактор. А это значит, что объявления продавца точно кого-то обойдут в выдаче по этому пункту.