Найти тему

Преимущества использования виртуальных номеров

Эксперты Телфин рассказывают, почему бизнес переходит на виртуальные номера, в чем их преимущества.

По данным Телфин, спрос на мобильные номера за 2022 год во всех регионах России вырос на 84%. Также заметный тренд 2022 года — это рост спроса на зарубежные номера (24% по итогам года).

Виртуальный номер — это самый обычный телефонный номер, но с дополнительными возможностями, о которых мы расскажем ниже.

Эксперты Телфин рассказывают, почему бизнес переходит на виртуальные номера, в чем их преимущества. По данным Телфин, спрос на мобильные номера за 2022 год во всех регионах России вырос на 84%.

Многоканальность

У виртуального номера число линий неограниченно. Это значит, что одновременно в компанию может звонить любое число клиентов, и никто из них не услышит сигнал «занято». Клиенты и партнеры должны дозваниваться с первой попытки в вашу компанию — это обязательное условие для существования бизнеса в современных реалиях с повышенной конкуренцией. Возможность настройки очередей звонков и различных схем их обработки с помощью виртуального номера, подключенного к АТС, — одна из главных причин, почему бизнес переходит на облачную телефонию.

Выгода и экономия

Входящие звонки и вызовы внутри сети не тарифицируются. Это позволяет организовать бесплатную связь внутри компании, даже если офисы и сотрудники разбросаны по всему миру.

Отсутствие географической привязки

Не имеет значения, где расположен офис компании и где фактически находятся сотрудники. Виртуальные номера работают в любой точке мира. Удаленные сотрудники и специалисты в командировке всегда остаются на связи. В случае переезда номер остается с вами.

Простота подключения и настройки

Подключение номера занимает около 15 минут. Это способствует быстрому старту бизнеса. Не надо прокладывать провода, покупать дополнительное оборудование, вызывать мастера. Начать принимать и совершать звонки можно с помощью существующих ПК, ноутбуков или смартфонов. Достаточно установить программный телефон.

Возможность подключения номера к виртуальной АТС

Как мы уже упоминали ранее, любой виртуальный номер можно подключить к виртуальной АТС «Телфин.Офис». В этом случае компании становятся доступны более 100 функций: запись разговоров, голосовое приветствие и IVR, статистика, аудиоконференции, голосовая почта и т.д. Облачные технологии постоянно развиваются, поэтому пользователи виртуальных номеров и АТС в числе первых начинают внедрять самые современные технологии в свои бизнес-процессы, например, обслуживание клиентов с помощью голосовых роботов на базе искусственного интеллекта.

Выбирайте виртуальный номер под задачи бизнеса

Для максимальной эффективности вашего бизнеса выбирайте виртуальный номер под конкретные задачи.

Городской номер помогает стать ближе к клиенту

Городской номер служит идентификатором для покупателей — помогает определить клиентам, в каких регионах работает компания. А так как географической привязки у виртуальных номеров нет, то компания может стать «своей» в любом городе России, просто подключив номер в коде этого города.

Иностранный номер помогает выйти на международный рынок

Аналогичным образом можно подключить иностранный номер и стать «своим» для клиентов и партнеров почти из любой точки мира. Необходимо только позаботиться о том, чтобы менеджер, который будет принимать звонки с этого номера, знал иностранный язык.

Мобильный номер персонализирует общение

Многие компании на базе виртуальных мобильных номеров создают выделенные линии для ключевых клиентов и партнеров. Таким образом, мобильный номер помогает компаниям персонализировать общение, делать клиентов более лояльными.

За последний год наблюдается резкий рост спроса на виртуальные мобильные номера. В первую очередь, это связано с тем, что бизнес стремится обеспечить сотрудников корпоративными мобильными номерами, которые заведены в общую телефонную сеть. Например, по такому принципу работают агентства недвижимости, когда каждый риэлтор имеет свой собственный корпоративный мобильный номер. С точки зрения абонентской платы мобильные номера стоят меньше, поэтому компании чаще выбирают этот формат коммуникаций, решая сразу несколько задач — сокращение расходов на связь и рост мобильности сотрудников.

Номер 8800 расширяет горизонты

Номер в коде 8800 — это дополнительный канал для привлечения клиентов из регионов и расширения географии продаж. Он позволяет повысить присутствие компании одновременно по всей стране.

Виртуальный номер может стать эффективным инструментом для повышения продаж, лояльности клиентов и продуктивности работы. Достаточно правильно выбрать и настроить этот номер.

Узнайте больше о виртуальных номерах на нашем сайте и воспользуйтесь специальным предложением на подключение номера 8800 или номера в коде Москвы.