Найти тему

5 способов повысить вовлеченность в соцсетях ☺

Показатель вовлеченности показывает соотношение активности и охватов и выражается в процентах. Высокая вовлеченность говорит о том, что контент, который вы делаете вызывает хороший отклик у аудитории, потому что он ей полезен и интересен.
Как этого добиться?

1. Самый простой - запускаем конкурс или розыгрыш, который заставляет участников проявлять активность в сообществе (лайк или репост, приглашение друзей, отметки в комментариях).
2. Использование вирального контента - это тот контент, которым хочется делится с друзьями: различные подборки (видео, фото, музыка, книги, кино), мемы, шутки, лайфхаки и полезные советы.
3. Опросы. Когда есть готовые ответы и пользователю необходимо просто нажать на необходимую кнопку - идеальный вариант, потому что прост и понятен для аудитории, не требует дополнительных действий.
4. Призываем к вовлечению: просьба “сохранить себе” или “рассказать друзьям”. За подобные реакции можно давать аудитории что-то полезное, например, скидку на ваш товар или услугу.
5. Выбор самого активного подписчика за нужный период. Зачастую, в этом случае прибегают к использованию приложений по подсчету активности, которые стимулируют аудиторию делать необходимые действия. В конце указанного периода самый активный подписчик награждается.

Все эти способы используются уже давно и проверены на разных нишах, но все же, самый главный совет, который мы хотим вам дать - постите интересный для вашей аудитории контент, которым она захочет делиться сама, без ваших напоминаний.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency