Кроссовер BMW X5 побывал в руках специалистов из немецкого ателье Manhart.
Компания не раз выпускала "прокачанные" BMW. На сей раз доработку претерпел дорестайлинговый "паркетник" X5 в заводской модификации M50d, оснащенной 400-сильным дизельным агрегатом объемом 3.0 литра. Специалисты форсировали мотор до 465 "лошадок", а максимальный крутящий момент при этом вырос с 760 до 870 Нм.
Форсировать движок удалось за счет перенастроенных систем турбонаддува, впрыска и выхлопа. Обновлена и электроника. В частности, кроссовер обзавелся новым блоком управления MHtronik. К сожалению, тюнеры не раскрыли динамику новинки. Стандартный X5 M50d разгоняется с нуля до сотни за 5,2 секунды.
Горячий характер сказался и на внешности. Кузов по периметру "оделся" в новый глянцевый обвес из углепластика. Очертания передка изменены за счет более агрессивных вырезов воздухозаборников. Под задним бампером появился диффузор. На колеса надеты 23-дюймовые диски Manhart Classic Line Y-Spoke с резиной Continental SportContact 7.
Архитектура салона в целом не изменилась, однако в отделке появились акценты из углепластика. Под ноги седокам положены особые фирменные коврики с вышивкой Manhart. Заказы на форсированный кроссовер уже принимаются, правда, цены предоставляются по запросу. Обычный M50d на европейском рынке стоит от 75-80 тысяч евро.