Найти тему
SMM-агентство Repulbic

SMM вас не спасет!

Пережили первую волну ковида, пережили вторую, но тут пришли новые потрясения, и стало совсем туго?

Клиентов нет, прибыль стремится к нулю, и сегодня-завтра придется закрыться… Печальная ситуация, не правда ли? И тут вам… не поможет SMM.

Есть ли клиенты в соцсетях? Да, причем для любой ниши. Даже если вы продаете элитные квартиры в центре города. Вы, конечно, не заключите договор после переписки Вконтактике, но значительно укрепите позиции бренда и повысите доверие к нему с помощью грамотного продвижения.

А сколько стоит реклама в соцсетях? Недорого по сравнению с почти всеми другими видами рекламы – распространением листовок, щитами, рекламой на радио и телевидении.

Так почему же SMM-продвижение не станет для вас спасательным кругом, который поможет продержаться на плаву?

Потому что это работа вдолгую. Если вы сегодня запустите рекламу на бюджет в 10 000 рублей, не стоит ожидать, что завтра под дверьми будет стоять 10 000 клиентов, ждущих открытия. Вы только что пришли на новую площадку, и здесь никто бизнес не знает. Даже если нанят очень хороший таргетолог с большим опытом, он все равно будет работать с холодной аудиторией. А что с ней нужно делать? Правильно, прогревать и переводить в клиентуру.

Конечно, бизнесам, предлагающим недорогие товары и услуги, которые можно приобрести быстро и на эмоциях, будет комфортнее в социальных сетях. Еще лучше, когда у вас часто происходят повторные продажи. Но и эти условия подразумевают постоянную работу в двух направлениях: привлечению новых пользователей и удержанию старых.

На все это нужны хоть и небольшие, но деньги, а также время и терпение.
Если у вас нет хотя бы одного из вышеперечисленных ресурсов, то SMM не поможет.