Начнем с того, что вообще такое обратная связь? «Это коммуникация между руководителем и сотрудником, с целью успешного и понятного взаимодействия, обмен мнениями, процесс решения рабочих задач и, конечно же, корректировка действий». – скажете вы. А что если мы перевернем ваше мнение об обратной связи? Что если эта коммуникация подразумевает под собой более масштабный процесс взаимодействия начальство-подчиненный. Что если мы скажем, что правильно выраженная обратная связь может увеличить продуктивность ваших сотрудников и компании в целом? Что если мы докажем, как важно обращать на это внимание? Ведь обратная связь – это работа над ошибками, налаженная командная работа и профессиональный рост подчиненных. Обратная связь – это инструмент, который приносит пользу, а не вред, но только тогда, когда собеседники используют ее грамотно и деликатно. В руках эмоционального человека обратная связь может быть настоящим оружием. Поэтому важно не только подбирать правильные слова, но и научиться в