Причина №1: дизайн
Конечно, понятие эстетики и красоты — вещь довольно субъективная, но не оценить работу дизайнеров было бы просто преступлением. Машина смотрится максимально свежо и, кажется, останется актуальной еще долгое время. Благодаря смелым решениям Omoda C5 точно будет выгодно выделяться в потоке не только на фоне аутентичных бензиновых автомобилей, но и среди дерзких EV.
В экстерьере не усмотреть ни одной слабой стороны. Форма кузова и опциональные красные акценты намекают на зажигательный характер, витиеватая решетка радиатора вызывает ассоциации с космическим шаттлом, а множество замысловатых и неплохо проработанных мелких деталей не дадут глазу заскучать даже тогда, когда кажется, что все линии C5 уже досконально изучены.
Причина №2: полный привод
То, чего так не хватало кроссоверу в момент дебюта, теперь стало доступно, и это отличные новости. Конечно, с появлением муфты от BorgWarner Omoda C5 внезапно не превратилась в непотопляемый вездеход, но уверенности на непростых покрытиях четыре ведущих колеса добавляют, к тому же за этим последовали куда более глубокие модификации. Задняя подвеска, например, обрела многорычажную конструкцию. Вместо вариатора за переключение передач (на этот раз настоящих) отвечает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Так уж вышло, что все это «потянуло» за собой и мотор — двигатель прибавил 0,1 литра в объеме, три лошадиные силы в мощности и при этом смог «снять» 1,3 секунды со времени разгона. В результате таких изменений автомобиль не только ускорился, но и плотно «прижался» к дороге и стал очень приятно управляться. Отдельного внимания заслуживают устойчивость в поворотах на скорости и на удивление маленькие крены. Неожиданно, а от того еще более приятно. При таких характеристиках Omoda C5 не только сравнялась с «одноклассниками», но и превзошла большинство из них.
Причина №3: интерьер
Omoda C5 не пытается «играть на поле» премиальных и люксовых моделей, но это не помещало ей обзавестись визуально приятным интерьером с намеком на спорт. Полноприводная версия получила более благородную отделку центрального тоннеля и немного переосмысленные станции беспроводной зарядки. Это определенно пошло ей на пользу.
Причина №4: цена
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что этот автомобиль нельзя назвать самым доступным из всех представленных на рынке, но все познается в сравнении. Стоимость по сегодняшним меркам и без того не запредельная, а если соотнести ее с тем, что можно получить от автомобиля за эти деньги, напрашивается неожиданный вывод.
Аналогов у Omoda C5 практически нет даже с учетом параллельного импорта.
А если такие и найдутся, то эта машина имеет преимущество в виде дилерской гарантии и беспроблемного обслуживания узлов.
Что до «сухих» цифр, то полноприводные версии можно купить за 2,6-2,7 млн рублей с учетом спецпредложений и маркетинговых программ. Переднеприводные модели обойдутся потенциальным покупателям еще дешевле.
Понятно, что при покупке нового автомобиля приходится взвешивать множество факторов, да и потребности, которые машина должна покрыть, у каждого автолюбителя уникальны. Но главное, чтобы в процесс и без того непростого выбора не вмешались навязанные стереотипы, которые зачастую не имеют ничего общего с реальностью. Подходите к поискам с холодной головой, рассматривайте все возможные варианты и ориентируйтесь только на «живое» впечатление о модели. А если меня спросят, стоит ли взглянуть в сторону Omoda C5, я отвечу, что познакомиться с ней поближе однозначно следует.
А что вы думаете на счёт данного автомобиля, пишите в комментарии, и ставьте лайки.